Цитата:
Сообщение от alexcat
Да и в России вот-вот введут европейские нормы, тогда Д49 такое преимущество, как низкий расход топлива, потеряет.
|
Точно - именно в этом и кроется 35 г/кВт*ч разницы в пользу Д49.
Цитата:
Сообщение от Jrvin
Нет не по фильмам а по тягачам выпусков до 2003 года, где нет "экологии" и которые у нас идут на ура, если мы такие борцы за экологию почему у нас тогда их с руками берут  даже сейчас 
|
А Вы не задумывались, почему в страны пост-Советского пространства хлынули относительно новые б/у тягачи "до 2003 года"? Подсказка - в 2004 году у них "там" начал действовать второй этап норм на экологичность. Про разницу в качестве диз.топлива скромно умолчим (а ненужную электронику тихо выпилим).
Да, кстати - как она (буржуйская техника) у вас там по перевалам ходит? На ЯМЗ-238 или КамАЗ-740 не меняют?