Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2011, 12:45   #1
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
О лабораторных показателях я писал выше.
А где я тебя во лжи обвинял?
Ну ребята так дело не пойдёт, я вам на ваши выкрики давал чёткий и аргументированный ответ,а вы только виляете в своих рассуждениях что вам реальная эксплуатаци даст? Ну я сейчас могу навскидку сравнить новые 3ЭС5к и 3ВЛ80с, у нас что не поезд с ермаком то он либо валюту катит либо порожнык весом не более 2000т,а старые 3ВЛ80С постоянно под тяжёлые поезда, дак если он так хорошь то какого лешего его не загоняют под такие веса? ответ сказать? а потому что он на заводской гарантии!!! Точно так же и ваш MTU в условиях перевалов БАМа ездил бы... ну где на БАМе найти специалистов по электронике ведь MTU это вам не механический Д49... а какое масло в него лить? вы уверены что он наше переварит? а топливо переварит? Спрашивается зачем нам покупать то что эксплуатировать нельзя? Не ЖД же виновато что у нас топливо отстой, а масло дорогое закупать это не вариант... тем более если его у нас не производят...

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
Так и есть - для этого семейства (Series 4000) расход нормируется в диапазоне 205-210 г/кВт*ч.
Но, эти дизели отвечают экологическим нормам EU III/UIC IIIA/Tier 2. Каким экологическим нормам отвечает линейка Д49?
Во началось=) как сказать нечего так сразу экология=) вы американские тягачи видели? дак вот подумайте почему их в европу не пускают... потому что там экология такая же как у Камаза но у нас то они работают и нечего...
Взято с официального сайта Коломенского завода: В ходе четырехлетних сопоставительных испытаний дизелей семейства Д49 с продукцией компаний Caterpillar и MAK-Krupp предприятие подтвердило соответствие выпускаемой продукции жестким требованиям европейских стандартов по экологии и качеству, получило крупный заказ на модернизацию тепловозного парка Железных дорог Германии (DBAG).

Последний раз редактировалось Jrvin; 07.11.2011 в 12:59.
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 12:49   #2
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Во началось=) как сказать нечего так сразу экологи=) вы американские тягачи видели? дак вот подумайте почему их в европу не пускают... потому что там экология такая же как у Камаза но у нас то они работают и нечего...
в США нормы по экологии для автомобилей жестче чем в Европе. но это для легковых , про грузовики не в курсе
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 13:04   #3
alex967
Матёрый пользователь
 
Аватар для alex967
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
alex967 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Наши тепловозы не модернизировать надо а в утиль сдавать.
А про экологию: пид в европе разорился бы на штрафах.
Достаточно посмотреть наши экипировки и депо, там-же нефть добывать можно.

Последний раз редактировалось alex967; 07.11.2011 в 13:10.
alex967 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 13:05   #4
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Хорошо тогда встречный вопрос, уважаемый а какая номинальная мощность для дизеля 20V 4000 R43L? Ну может вы мне поведаете... и что тогда означает Rated power max... тоже подскажите, будьте так любезны.
Специально для тебя нашел характеристики 4000 серии дизелей MTU, где указан удельный расход топлива.



Всю брошюру можно взять здесь:
http://www.google.com/url?sa=t&rct=j...66ObzQ&cad=rja

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Ну ребята так дело не пойдёт, я вам на ваши выкрики давал чёткий и аргументированный ответ,а вы только виляете в своих рассуждениях...
Где ты выкрики увидел? По-моему, больше всех кричишь ты (если так можно выразиться). Аргументов в твоих ответах я как-то особо не заметил. Насчет виляний - ты просил показать характеристики MTU, тебе показали, что еще нужно? О каких виляниях речь?
Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
....что вам реальная эксплуатаци даст?
Гораздо больше, чем табличные данные.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 13:16   #5
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Специально для тебя нашел характеристики 4000 серии дизелей MTU, где указан удельный расход топлива.

Где ты выкрики увидел? По-моему, больше всех кричишь ты (если так можно выразиться).
За брошуру спасибо, радует что посчитал я почти правильно Ну а насчёт аргументов, дак вы почитайте, что я нескажу про Д49 вы сразу ой а вон у них лучше, ой а вот у них экология, ой а вот они... а вот они... и тем немение не один из ваших вариантов не побеждает... А реальная эксплуатация может многое показать но только не такая как была недавно на баме с 2тэ25... это же породия. Реальная эксплуатация это когда партия машин работает на равне с машинами которые там работают, происходит как бы соревнование и это должно длиться как минимум пару лет, а то конечно пригнали новый тепловоз 2тэ25 и рядом ушатаный 2 или 3тэ10мк с убитыми дизелями и сравнивают за поездку... а в наших суровых условиях не кто не знает как поведут себя дизеля 7FDL и MTU тем более в словиях перевала,плохого топлива,плохого масла, и низких температур... за Д49 я спокоен он через это проходил проходит и чувствую будет ещё долго работать, оставаясь основным дизелем на ЖД.
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 13:22   #6
alex967
Матёрый пользователь
 
Аватар для alex967
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
alex967 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В реальной эксплуатации хорошо показала себя Людиновская ТЭРА с забугорным дизелем. Как раз и ходила по перевалам, но чем-то не угодила.
А Д 49 это уже вчерашний день.
alex967 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 13:37   #7
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex967 Посмотреть сообщение
В реальной эксплуатации хорошо показала себя Людиновская ТЭРА с забугорным дизелем. Как раз и ходила по перевалам, но чем-то не угодила.
А Д 49 это уже вчерашний день.
Ну я так и знал что именно вы так и скажите, ну тогда раскажите нам мил человек что же из дизелей день нынешний,а может и будущий Мне всегда говорили "критикуешь-предлогай", вот я на весь форум прошу вас поведать нам отличный дизель который по вашему мнению идиально подойдёт для наших тепловозов нынешних (для модернизации) и будущих... только сразу говорю не увиливаем от ответа,а говорим дело с обоснованием и фактами подкреплёнными хоть какой то документацией, а мы с ребятами посмотрим вашу идею выскажим за и против и если вы докажите свою правоту то я сниму перед вами шляпу и пожму вам руку.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
Там-же где-же? По фильмам 70-80-х судите?
Виктор чуть выше уже говорил - американские нормы на экологичность по некоторым своим требованиям превосходят аналогичные европейские (тот-же Tier II гораздо требовательней этих самых ЕвроN).
Нет не по фильмам а по тягачам выпусков до 2003 года, где нет "экологии" и которые у нас идут на ура, если мы такие борцы за экологию почему у нас тогда их с руками берут даже сейчас
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 13:42   #8
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Нет не по фильмам а по тягачам выпусков до 2003 года, где нет "экологии" и которые у нас идут на ура, если мы такие борцы за экологию почему у нас тогда их с руками берут даже сейчас
То есть это нормально - превращать страну в мировую помойку (сами срем, да еще и чужое дерьмо скупаем)?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 13:45   #9
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
То есть это нормально - превращать страну в мировую помойку (сами срем, да еще и чужое дерьмо скупаем)?
Не ну это не моё дело я грузовиками не занимаюсь,я факт привёл, и дизель 7FDL тоже не далеко ушёл от этих грузовиков... Да и потом я лично не где не нашёл информацию по экологии для Д49, найдите обсудим, чего зря дизель грязью поливать если точно незнаем?
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 13:26   #10
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
...что я нескажу про Д49 вы сразу ой а вон у них лучше...
Я разве писал, что у них лучше?
Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
...за Д49 я спокоен он через это проходил...
Даже на 2ТЭ25А?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 13:06   #11
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Нвы американские тягачи видели? дак вот подумайте почему их в европу не пускают
По длине автопоезда, слишком длинный американский тягач заставит ездить с слишком коротким прицепом
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 13:12   #12
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Во началось=) как сказать нечего так сразу экология=) вы американские тягачи видели? дак вот подумайте почему их в европу не пускают...
Американские тягачи не пользуются в Европе популярностью потому, что они, в большинстве своем, длинее своих европейских собратьев, при том, что максимально разрешенная длина автопоезда в EU, в среднем, меньше.

Цитата:
то экологию ему можно будет поднять при помощи кое каких методов, но в ущерб цене ,мощности и расходу топлива.
ч.т.д.

Цитата:
Для нашего рынка и наших норм экологии он в данный момент годиться, и мы если не изменяет память говорим про модернизацию наших тепловозов, а не забугорных.
Ну так а нафиг тогда вообще модернизировать?! Закончились специалисты по 10Д100?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 13:20   #13
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
Американские тягачи не пользуются в Европе популярностью потому, что они, в большинстве своем, длинее своих европейских собратьев, при том, что максимально разрешенная длина автопоезда в EU, в среднем, меньше.
Ну так а нафиг тогда вообще модернизировать?! Закончились специалисты по 10Д100?
Длинна автопоезда это одно,но и экология там же. 10д100 заменяют на более современный и перспективный дизель с лучшими показателями по многим параметрам.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
ни один иностранный дизель не расчитан на плохое топливо или масло
А наш работает...
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что лучше,2ТЭ10М или 2ТЭ116 ? Grebnev Железные дороги 73 22.05.2012 23:26
Самый неординарный и странный ПС в Trainz Damien Zhar TrainZ - Подвижной состав 32 02.02.2012 19:02
странный звук Локомотифф MSTS - Звуки 5 04.11.2010 14:28
Очень странный состав x-za Железные дороги 5 24.08.2008 15:46


Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?