|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
Ну ребята так дело не пойдёт, я вам на ваши выкрики давал чёткий и аргументированный ответ,а вы только виляете в своих рассуждениях что вам реальная эксплуатаци даст? Ну я сейчас могу навскидку сравнить новые 3ЭС5к и 3ВЛ80с, у нас что не поезд с ермаком то он либо валюту катит либо порожнык весом не более 2000т,а старые 3ВЛ80С постоянно под тяжёлые поезда, дак если он так хорошь то какого лешего его не загоняют под такие веса? ответ сказать? а потому что он на заводской гарантии!!! Точно так же и ваш MTU в условиях перевалов БАМа ездил бы... ну где на БАМе найти специалистов по электронике ведь MTU это вам не механический Д49... а какое масло в него лить? вы уверены что он наше переварит? а топливо переварит? Спрашивается зачем нам покупать то что эксплуатировать нельзя? Не ЖД же виновато что у нас топливо отстой, а масло дорогое закупать это не вариант... тем более если его у нас не производят...
Добавлено через 6 минут Цитата:
Взято с официального сайта Коломенского завода: В ходе четырехлетних сопоставительных испытаний дизелей семейства Д49 с продукцией компаний Caterpillar и MAK-Krupp предприятие подтвердило соответствие выпускаемой продукции жестким требованиям европейских стандартов по экологии и качеству, получило крупный заказ на модернизацию тепловозного парка Железных дорог Германии (DBAG). Последний раз редактировалось Jrvin; 07.11.2011 в 12:59. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
в США нормы по экологии для автомобилей жестче чем в Европе. но это для легковых , про грузовики не в курсе
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
Наши тепловозы не модернизировать надо а в утиль сдавать.
А про экологию: пид в европе разорился бы на штрафах. Достаточно посмотреть наши экипировки и депо, там-же нефть добывать можно. Последний раз редактировалось alex967; 07.11.2011 в 13:10. |
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() ![]() Всю брошюру можно взять здесь: http://www.google.com/url?sa=t&rct=j...66ObzQ&cad=rja Цитата:
Гораздо больше, чем табличные данные. |
||
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
Цитата:
Ну а насчёт аргументов, дак вы почитайте, что я нескажу про Д49 вы сразу ой а вон у них лучше, ой а вот у них экология, ой а вот они... а вот они... и тем немение не один из ваших вариантов не побеждает... А реальная эксплуатация может многое показать но только не такая как была недавно на баме с 2тэ25... это же породия. Реальная эксплуатация это когда партия машин работает на равне с машинами которые там работают, происходит как бы соревнование и это должно длиться как минимум пару лет, а то конечно пригнали новый тепловоз 2тэ25 и рядом ушатаный 2 или 3тэ10мк с убитыми дизелями и сравнивают за поездку... а в наших суровых условиях не кто не знает как поведут себя дизеля 7FDL и MTU тем более в словиях перевала,плохого топлива,плохого масла, и низких температур... за Д49 я спокоен он через это проходил проходит и чувствую будет ещё долго работать, оставаясь основным дизелем на ЖД.
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
В реальной эксплуатации хорошо показала себя Людиновская ТЭРА с забугорным дизелем. Как раз и ходила по перевалам, но чем-то не угодила.
А Д 49 это уже вчерашний день. |
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
Цитата:
Мне всегда говорили "критикуешь-предлогай", вот я на весь форум прошу вас поведать нам отличный дизель который по вашему мнению идиально подойдёт для наших тепловозов нынешних (для модернизации) и будущих... только сразу говорю не увиливаем от ответа,а говорим дело с обоснованием и фактами подкреплёнными хоть какой то документацией, а мы с ребятами посмотрим вашу идею выскажим за и против и если вы докажите свою правоту то я сниму перед вами шляпу и пожму вам руку.Добавлено через 2 минуты Цитата:
даже сейчас
|
||
|
|
|
|
|
#8 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
То есть это нормально - превращать страну в мировую помойку (сами срем, да еще и чужое дерьмо скупаем)?
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
Не ну это не моё дело я грузовиками не занимаюсь,я факт привёл, и дизель 7FDL тоже не далеко ушёл от этих грузовиков... Да и потом я лично не где не нашёл информацию по экологии для Д49, найдите обсудим, чего зря дизель грязью поливать если точно незнаем?
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#12 | |||
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту А наш работает... |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Что лучше,2ТЭ10М или 2ТЭ116 ? | Grebnev | Железные дороги | 73 | 22.05.2012 23:26 |
| Самый неординарный и странный ПС в Trainz | Damien Zhar | TrainZ - Подвижной состав | 32 | 02.02.2012 19:02 |
| странный звук | Локомотифф | MSTS - Звуки | 5 | 04.11.2010 14:28 |
| Очень странный состав | x-za | Железные дороги | 5 | 24.08.2008 15:46 |
|
|
![]() Что это? |