![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
Понятно.
Я бы тогда применил более подходящий, по моему, термин. Не избыточность, а комплексность информации. В этом Вы правы. Но целесообразность применения комплексного алгоритма идентификации неисправности не всегда нужна. Если скажем фазный ток двигателя резко увеличился и превысил уставку, то тут комплексность ни к чему. Вырубать надо все поскорее. А вот когда система пытается какие-то виды сбоев выявить не дожидаясь, когда силовые процессы достигнут предельно допустимых значений - тут комлексность информации уже очень пригодится. Про рост числа отказов от избыточности я имел в виду, что если мы увеличиваем объем соответствующего оборудования на электровозе, то общий поток отказов в любом случае возрастет. В этом плане нужно подходить очень внимательно. Ведь может быть и так, что поток отказов дополнительного датчика и связанных с ним частей системы управления может быть выше потока отказов устройства, которое мы собираемся контролировать с помощью этого датчика. А это уже бессмыслица. Возвращаясь к тому случаю, когда ребята 4 раза перезапускали систему, чтобы распознавалка рода тока нормально сработала. Первое, что приходит на ум, что ребята не очень утруждали себя попытками понять, что происходит. Хотя может быть и не так. Не знаю, почему ВЭлНИИ в свое время не сообразили, но в таких устройствах как раз бы и пригодилась избыточность в виде трех параллельно работающих каналов. И если сигнал одного канала из трех отличается от двух других, значит этот канал неисправен, и его можно игнорировать. А можно всю эту систему и двумя тумблерами заменить ![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |