Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2011, 18:02   #19
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вероятнее всего, формальным поводом к проектированию ТЭ10 и ТЭ50 были исследования, проведенные во ВНИИЖТ А.В., Сломянским, который дал следующий прогноз структуры тепловозного парка на перспективу до 1965 г.. По этому прогнозу тепловозный парк должен формироваться из следующих типов секций:

1. 2000 л.с., длительная сила тяги 21,5 тс
2. 3000 л.с., дл. сила тяги 27,5 тс
3. 4000 л.с., дл. сила тяги 31,5 тс. (!)

Соответственно, прогнозировалась следующая структура парка по объему перевозок

1. Односекционные 2000 л.с. - 21%
2. Односекционные 3000 л.с. - 22%
3. Односекционные 4000 л.с. - 14%
4. Двухсекционные 4000 л.с. (2*2000 л.с.) - 15%
5. Двухсекционные 6000 л.с. (2*3000 л.с.) - 14%
6. Двухсекционные 8000 л.с. (2*4000 л.с.) - 11%
7. Трехсекционные 9000 л.с. (2*3000 л.с.) - 3%

Нетрудно видеть, что при этом ориентировались на массу поездов, ранее принятую для паровозной тяги, а не для электровозной. Действительно, если в 1950 году средняя масса поезда в СССР была 1430 т, то в 1960 она выросла до 2100 т, в 1970- до 2600 т, и в 1980 - до 2800 т. Фактически это означало, что до 1965 года массовый выпуск грузового тепловоза мощностью 3000 л.с. на секцию не имел смысла, а после 1965 года мог быть реализован путем модернизации тепловоза ТЭ3, а не создания новы моделей.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подготовил статью о истории ТЭП60 и ТЭП70, их разработки и создания Стрелочник О сайте и форуме 11 27.09.2011 19:50
Несколько статей по истории паровых локомотивов Gregory_777 Железные дороги 3 30.07.2011 02:35
Истории и рассказы о жизни реальной ЖД ALEXZDB Железные дороги 1 26.07.2011 10:33
поставил Railworks - немного разочарован awaken TS - Об игре 79 17.05.2010 01:27


Текущее время: 08:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?