![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Если Вы имели в виду признавать в качестве установленного норматива для эксплуатации, то я, как уже говорил выше, с этим согласен. Если же Вы хотите сказать, что сравнить тяговые свойства двух типов приводов невозможно иначе как по данной методике, то, боюсь, сам Мугинштейн с этим бы категорически не согласился. Цитата:
Сколько лет проводились тяговые испытания тепловозов с гидропередачей, для которой основной вид тягового привода - мономоторный (нет, были конечно, в мировой практике и попытки сделать гидропередачу с индивидуальным приводом, но они - экзотика), и вдруг никаких публикаций. Куда же они делись? Цитата:
Цитата:
Цитата:
На сегодняшний день получена возможность управления свойствами металла в токе контакта. Причем на самом деле явление достаточно известное и применяемое в промышленности - электропластический эффект. Решения запатентованы. Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 30.10.2011 в 23:06. |
||||||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |