Этот пользователь сказал Спасибо SVP за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
В свое время я интересовался этим вопросом во ВНИИЖТе у старших коллег - патриархов электротяги.
Сказали, что 3 класс на такую осевую силу тяги и мощность получилось сделать более-менее только в колесах 1350 мм - (на ВЛ84). Но от этого в итоге отказались. А попытка повторить это на ВЛ81 на обычных колесах успехом не увенчалась. ВЛ81 не долго ездил на тележках с приводом 3 класса. Уже в середине 80-х его переделали на обычные тележки, и он ездил в Батайске. Вроде бы проблема была в ресурсе эластичных элементов поводков в приводе. Но точно уже не помню. Кстати я и сейчас не знаю в мире передач 3 класса на грузовые осевые тяговые усилия порядка 90-100 кН и на высокую мощность. К примеру в Бомбардье это считают и не нужным. Сложность и цена выше, а практических плюсов вобщем-то никаких. По сравнению с опорно-осевым приводом на МОП качения. Для пассажирских на 160-200 км/ч - дело другое. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо SVP за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |