Этот пользователь сказал Спасибо Jrvin за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]()
Требуется, имхо моё мнение и вот почему:
конституция РФ: Статья 23 1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени. 2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения. Статья 24 1. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются. 2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом. докажите теперь что я не частное лицо, пусть и на работе.
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) Последний раз редактировалось Jrvin; 21.10.2011 в 17:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Зима Иркутская обл.
Сообщений: 989
Вы сказали Спасибо: 1,348
Поблагодарили 1,181 раз(а) в 325 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Весной этого года в нашем депо подобный случай был. Машинист после этого уж полгода как в земле... 45 лет ему было... Добавлено через 4 минуты Цитата:
Цитата:
Цитата:
Один старый машинист рассказывал что когда пошли первые приборы безопасности (УКБМ, Л168 и т.д.) бригады тоже много возмущались.
__________________
Одно дело - видеть путь, лежащий впереди, а другое - быть в состоянии вступить на него. Но лучше иметь честолюбивый план,чем вообще никакого. (У. Черчилль) |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 3 минуты У нас тормозник уже всех говоря по русски *замотал* со своими выдержкими КВТ 254 60-90с после отпуска тормозов поезда, а всё это высчитывает по САУТу, я на одном форуме прочитал что это тоже не законно т.к основной является лента, а на ней косяков нет.
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
P.S. А если аналоговая запись будет вестись, Вы возражать не будете? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
-заблуждаться; -защищать корпоративные интересы; и решения выносит не прокуратура, а суд. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Заблокирован
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Владивосток.
Сообщений: 264
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
![]()
Моё мнение это всё проделки ФСБ, вот уж кто подглядывает и подслушивает, и этот самый РЛП контора впихнула, чтоб знать какой из работников ЖД хороший а какой плохой, вот паразиты ну везде свой нос сунут.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Ну а если ЛБ, вместо того, чтобы следить на сигналами, обсуждает у какой дежурной больше титьки и попки, или поливает дерьмом начальство, то уж извини... Так что нет у тебя на работе никакой частной жизни. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
УТВЕРЖДЕН распоряжением ОАО «РЖД» от «28» февраля 2008 г. № 399р ПЕРЕЧЕНЬ устройств безопасности движения, устанавливаемых на локомотивы и мотор-вагонный подвижной состав (ТПС И МВПС), в зависимости от рода движения и состава локомотивной бригады 1. Основные устройства безопасности: Типовая АЛСН - Автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа; КЛУБ-У, КЛУБ - Комплексные локомотивные устройства безопасности; ЕКС* - Единая комплексная система управления и обеспечения безопасности движения на тяговом подвижном составе. 2. Дополнительные устройства безопасности: САУТ – система автоматического управления торможением поезда; ТСКБМ – телемеханическая система контроля бодрствования машиниста; КОН – устройство контроля несанкционированного отключения ЭПК ключом (функция включена в КЛУБ-У); КПД – комплекс сбора, измерения и регистрации параметров движения рельсового транспорта; 3СЛ2М – локомотивный скоростемер; УКБМ – устройство контроля бдительности машиниста; Л143–блок световой сигнализации при движении к запрещающему сигналу; Л168 (168М) – блок контроля самопроизвольного движения поезда; Л77 (Л159, Л159М) – блок световой сигнализации АЛСН; Л116 –устройство контроля бдительности; БКБ - блок контроля бдительности; Р984Ин (Р1117Ин)- модернизация устройств АЛСН при обслуживании локомотивов без помощника машиниста. РПЛ тут вообще не фигурирует так что я считаю незаконно наказывают л/бригады, как профилактика да согласен,как наказание нет. Добавлено через 21 минуту Выскажу сейчас своё мнение, и хочу услышать ваше мнение,а возможно и критику(интересно мнение каждого, хочется картину полную увидить) Я лично считаю что САУТ и РПЛ должны преминяться как средство профилактики т.е если по САУТ выявлено нарушение (которого нет на ленте) то с машинистом проводится беседа ну или на худой конец назначается зачёт по инструкции которую нарушил.
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Jrvin за это полезное сообщение: |
![]() |
#12 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Просто многие при поступлении на работу читают ТД поверхностно, а потом считают, что "нарушены" их права. Я тоже, когда устраивался на завод в 1992 году, толком не читал ТД, ну дали бумажульку, ну подписал. А недавно было переоформление ТД (в связи с изменением реквизитов предприятия), так перечитал и "узнал" много "нового". ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |