Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2011, 19:29   #1
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Хуже - осевой формулой.
Смею напомнить, что этого более чем достаточно.
Для чего достаточно? Одинаковые по механике локомотивы с разными системами регулирования ведут себя совершенно по-разному.

Цитата:
Почему в таком случае Sr2 от Бомбардье не деревянный конь?
А кто ж его знает...

Цитата:
Вот из-за таких, как Вы, на дороге крушения и бывают. А, наплевать, до сих пор никто не вывалился, никто никуда не врезался.
Смею напомнить вам в десятый раз, что инструкцией это ускорение НЕ ЗАПРЕЩЕНО, мать вашу так, у пригородных с локомотивной тягой оно ещё выше. Да и набраться на пассажирском электровозе — это не сцепление кинуть, ускорение растёт плавно, удержаться ничего не стоит. Да, и на проводника медкомиссия жёстче, чем на электромонтёра по ремонту ГПМ, а ГПМ-щикам и на неисправных кранах приходится кататься, и ничего, снова все живы

Цитата:
Не буду говорить, что обязательно закончится трагедией. Но без этого трагедий было бы намного меньше. Честь имею.
А капитан воздушного лайнера (а не непризнанный тепловозный болтокрут) пишет, что для исключения риска лучше вообще забетонировать все самолёты на стоянках и идти из точку Ха в точку И краткий пешком — и то никто гарантий не даст.
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 19:40   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
Для чего достаточно? Одинаковые по механике локомотивы с разными системами регулирования ведут себя совершенно по-разному.
Напоминаю предмет спора.
В силе тяги ЭП10 была изыскана великая сермяжная правда. На самом деле такая сила тяги ЭП10, если он не работает с легкими грузовыми поездами, не нужна, и является следствием того, что ЭП10 слепили из ЭП1 с осевой формулой 2о-2о-2о.

Цитата:
А кто ж его знает...
Значит, дело не в бобине.

Цитата:
Смею напомнить вам в десятый раз, что инструкцией это ускорение НЕ ЗАПРЕЩЕНО
Это избавляет от ответственности. Но не от жертв.

Оффтоп поскипан.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
электровоз ЧС8 Русский поезд Железные дороги 44 01.12.2010 23:52
электровоз ЧС2 толян Железные дороги 47 07.03.2010 21:24
Электровоз ЧС4 Димон-машинист TrainZ - Подвижной состав 1 01.12.2009 00:43


Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?