Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Сценарии

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2011, 07:01   #9
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Маршрут довольно резво обсуждался пару месяцев назад на другом форуме. ВОТ ЗДЕСЬ, помнится, встречный трафик "заползал" на станцию на 2Ж. Понятно, что 2Ж в сигнализации АРК 20 км/ч не дает, так что, либо он эти 20 получил раньше, либо, что тоже не исключено - показание сигнала не совпадает с аспектом. Там же, начиная с ЭТОГО ПОСТА был, хотя и довольно поверхностно, затронут вопрос о "заползаниях" трафиков в частности, и о параметре TempRestrictedSpeed вообще (поверхностно, так как в той ситуации нам было не до "заползаний").
С тех пор немало воды утекло в Иордане, были проведены кое какие исследования по части работы сигнализации в МСТС и взаимодействия ее с автодиспетчером, заложенным в игре. В частности, я тестировал аспект RESTRICTING на предмет влияния на скорость трафика в сценарии при TempRestrictedSpeed равной максимальной скорости в маршруте. Понятно, что при заданной в trk TempRestrictedSpeed меньшей, чем максимальная, даже если не давать ограничение скорости на RESTRICTING, впрочем как и на два других "запрещающих" аспекта - трафик снизит скорость до TempRestrictedSpeed и сохранит ее до конечной точки своего пути - это известно давно. Вопрос был в том, что будет, если задать TempRestrictedSpeed максимальную, а на RESTRICTING дать ограничение скорости? Я создал 3 светофора с разными значениями скорости на RESTRICTING: 60, 40 и 20 км/ч, расставил их в порядке убывания, за ними поставил CLEAR_2 без ограничения, который должен был, по идее, отменить последнее 20, ну и предыдущие ограничения на RESTRICTING и вернуть трафику установленную скорость. Так вот, при проследовании CLEAR_2 скорость трафик не набирает, а сохраняет наименьшую, пойманную на RESTRICTING... Отсюда мысль отказаться от ограничения скорости на аспекте RESTRICTING вообще.
Проблема в том, что разработчики игры привязали эти два параметра: проследование запрещающих аспектов и временное ограничение скорости. Смысл обсуждения в теме для меня - выяснить насколько такая отмена, если бы, теоретически (пока), была произведена, помешала бы сценаристам в их работе?
awaken, к сожалению, я твои сценарии по Зилупе 3.6 пока не проходил (и не понравился автору...) - не хватает времени. Но вот это мне важно:
Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
...без указания лимита...
А на мониторе?
vicente вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
мстс, сигнализация


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Need for Speed Север Другие игры 16 22.02.2015 01:28
Speed Tree traktorist-ds3 TrainZ - Моделирование 1082 30.03.2014 23:51
Need For Speed Hot Pursuit APX Другие игры 32 07.02.2011 20:33
Проблема с установкой Speed Tree Dim-ka28 TrainZ — Об игре 1 09.11.2010 18:05
вопрос к опытным сценаристам.... vitalzd MSTS - Сценарии 5 28.05.2010 22:41


Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?