|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,851
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
Hyundai сейчас явно ломанулись окучивать бизнес-класс, поэтому и машины у них с каждым годом всё привлекательней и привлекательней..сравнить даже FantaFe старую и новую...
У меня иногда даже недоумение они вызывают...типа "нифигасе тачка...это Хендай??!!" Молодцы...за несколько лет качественно скакнули с бюджетников в бизнес, причём довольно удачно на мой взгляд. Наши скорее всего никогда не смогут так сделать, у АЗЛК были подобные замашки (Иван Калита который)....но страшный он какой то у них получился....с такой внешностью им нечего было ловить.. Главная проблема у нас дизайн....складывается такое впечатление что его до сих пор старые пердуны с советских времён разрабатывают
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) Последний раз редактировалось Garikk; 15.09.2011 в 14:24. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |