|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
14.09.2011, 23:06 | #766 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,182
Вы сказали Спасибо: 5,699
Поблагодарили 16,801 раз(а) в 4,102 сообщениях
|
Ясно. Я не знал. Это так же, как на амфибии ЛуАЗ.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
14.09.2011, 23:12 | #767 | ||
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
|
Цитата:
руль могли бы и оригинальный оставить маздовский Добавлено через 2 минуты Цитата:
Опель и Дэу входят в один концерн GM, так что неудивительно что какие-то детали машин унифицированы и взаимозаменяемы. не исключено что двигатели Дэу изначально разработаны Опелем Добавлено через 2 минуты ооо, легендарная машина времени! только без атомного двигателя |
||
14.09.2011, 23:40 | #768 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Рязань
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 181
Поблагодарили 400 раз(а) в 115 сообщениях
|
Я и не спорю, что автомобиль изначально назывался "Дэу Нубира", а если быть точным "Nubira III". Но это был всё-таки не совсем "Лачетти", "Лачетти" он стал после некоторой модернизации. Но делалась эта машина изначально на узлах и агрегатах "Опель Астра".
Вообще корейцы многому у жОпеля "учились". Взять ту же "Нексию" - это вообще "Опель Кадет" образца 1983 года считай без изменений.
__________________
Если я попался вам навстречу, Значит вам со мной не по пути... |
14.09.2011, 23:50 | #769 |
Матёрый пользователь
|
|
15.09.2011, 01:22 | #770 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 6,970
Вы сказали Спасибо: 10,564
Поблагодарили 7,233 раз(а) в 2,504 сообщениях
|
ну что-то на подобие ford fiesta 2 mark 4 = mazda 121
у товарища на 2141 стояла панелm от 80ой ауди, немного подшаманить и тогда всё подходит
__________________
Internet is for cat Как минимум до ноября без нормального компа. Ничего проверить и отыскать у себя не могу. |
15.09.2011, 03:23 | #771 | |||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|||||
15.09.2011, 05:32 | #772 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
|
|
15.09.2011, 08:04 | #773 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Муром
Сообщений: 1,389
Вы сказали Спасибо: 527
Поблагодарили 437 раз(а) в 153 сообщениях
|
Товарищи, дело такое, при езде накатом, или остановки машины на нейтралке, начинает глохнуть двигатель. Может быть что это РХХ ?
|
15.09.2011, 10:29 | #774 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
|
Цитата:
в частности автомобили созданные в этот период, имели платформу заимствованную от Опелей ( Нексия, Эсперо) с 1996 года у них пошла самостоятельная разработка автомобилей ( Lanos, Leganza, Nubira), но впоследствие их выкупил GM . GMу также принадлежат марки опель ,холден, шевроле, воксхолл (если еще выпускается) также GM был в родстве с Саабом... мало кто знает что Сааб 9-3 и 9-5 имеют в основе движок происходящий от Опеля Вектры , но доработанный инженерами Сааба до высоких характеристик, и оснащенный турбиной вообще глобализация и кооперация в разработке моторов - это очень распространенная практика |
|
15.09.2011, 12:19 | #775 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,806
Вы сказали Спасибо: 505
Поблагодарили 1,471 раз(а) в 872 сообщениях
|
Цитата:
Причём по качеству что акцент что приора практически идентичны... но акцент типа "иномарка!"
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) Последний раз редактировалось Garikk; 15.09.2011 в 12:23. |
|
15.09.2011, 13:42 | #776 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
|
Цитата:
Добавлено через 9 минут а что народ думает про эту машину? hyundai xg30 ? несмотря на предубеждения к корейцам имхо она очень хороша +++ красивая, в отличие от большинства корейцев выглядит солидно и "дорого" дизайн напоминает японские седаны 90-х гг (безрамочные двери обожаю, как на марке и чейзере ) |
|
15.09.2011, 13:43 | #777 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
|
Мне вот она Висту (Toyota Vista) напомнила, только салон богаче
Вот объясните мне дураку, зачем поднимать ценник на автомобиль при обмене? К примеру: человек продает машину за 250т.р., а на обмен цена будет уже 260 т.р. Какой в этом смысл, кроме как дороже толкнуть машину?
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале Последний раз редактировалось BOBANRyde; 15.09.2011 в 13:45. |
15.09.2011, 14:21 | #778 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,806
Вы сказали Спасибо: 505
Поблагодарили 1,471 раз(а) в 872 сообщениях
|
Hyundai сейчас явно ломанулись окучивать бизнес-класс, поэтому и машины у них с каждым годом всё привлекательней и привлекательней..сравнить даже FantaFe старую и новую...
У меня иногда даже недоумение они вызывают...типа "нифигасе тачка...это Хендай??!!" Молодцы...за несколько лет качественно скакнули с бюджетников в бизнес, причём довольно удачно на мой взгляд. Наши скорее всего никогда не смогут так сделать, у АЗЛК были подобные замашки (Иван Калита который)....но страшный он какой то у них получился....с такой внешностью им нечего было ловить.. Главная проблема у нас дизайн....складывается такое впечатление что его до сих пор старые пердуны с советских времён разрабатывают
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) Последний раз редактировалось Garikk; 15.09.2011 в 14:24. |
15.09.2011, 14:47 | #779 |
Матёрый пользователь
|
Зато начинка у него неплоха, особенно с двигателем F7R и полным приводом и дизайн салона совсем другой, но проблема была не только в дизайне, но и в цене, в конце 90-х начале 2000-х таая машина просто никому не нужна была. Выпускал бы завод скажем немного модернизированные 2140 и 2141 с двигателем Рено F3R, может быть и не развалился бы.
|
15.09.2011, 14:55 | #780 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
|
Цитата:
посему при продаже за деньги обычно скидывают чтоб быстрее продать и получить наличку, а при обмене причина продажи обычно другая , поэтому неспешно и нет смысла цену скидывать |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Что это? |