![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 18.06.2007
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Ну насколько я понимаю в реальности можно к примеру поставить тормозной кран в режим подачи воздуха, колодки будут всё сильнее и сильнее соприкасаться с колёсами, потом перекрыть подачу, что бы колодки ни сильнее ни меньше не прижимались к колёсам. А потом либо усиливать давление, либо уменьшать.
В ряд ли же в реале поезд будет постепенно тормозить всё сильнее и сильнее и если так сказать немного перестарается (допустим надо остановиться на станции), что бы не остановиться раньше, полностью отпустит тормоза и начнет всё с начала? + по моему будет сильный рывок, если резко отпустить тормоз. Если я не прав, то по возможности объясните. И если есть программа которая всё исправит, я бы замарачнулся. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Поездной тормоз и вообще управление поездом | МГУ ПС | TS - Подвижной состав | 44 | 12.03.2010 02:14 |
тормоз | 4to | MSTS - Подвижной состав | 14 | 16.06.2008 15:43 |
А у модели ВЛ65 предусмотрен тормоз? | VicNik | TrainZ - Подвижной состав | 25 | 10.06.2008 20:46 |
Экстренный тормоз | Understand | MSTS - Подвижной состав | 12 | 03.10.2007 00:14 |
Динамический тормоз на ЧМЭ3Т-4385 | dzed | MSTS - Подвижной состав | 8 | 03.07.2007 11:20 |
|
![]() Что это? |