![]() |
про тормоз
подскажите пожалуйста, почему при торможение составом, можно потихоньку наращивать давление воздуха, но потихоньку отпускать не получается (сразу полностью).
В терминологии не силён, поэтому может коряво объяснил. Надеюсь что суть ясна. Можно ли это как нибудь исправить. Заранее спасибо... |
Проще говоря - потому что в MSTS так заложено, в его идиотском движке.
Есть конечно одна программа, которая даёт возможность отпускать тормоза ступенями, но не думаю что тебе очень нужно в этом разбираться.;) |
А на "настоящем" ПСе, разве ступени торможения не так же реализованы?
Мы ж все стремимся к реализму, так? :) |
Смотря на каком ПС и в каком режиме.
Например у грузовых поездов ступений отпуска нет, за исключением тех, которые ходят на "горном режиме" (там где крутые спуски, например на БАМе). У пассажирских, если у них отключено ЭПТ, тоже ступений отпуска нет. И только на ЭПТ они есть. |
Ну насколько я понимаю в реальности можно к примеру поставить тормозной кран в режим подачи воздуха, колодки будут всё сильнее и сильнее соприкасаться с колёсами, потом перекрыть подачу, что бы колодки ни сильнее ни меньше не прижимались к колёсам. А потом либо усиливать давление, либо уменьшать.
В ряд ли же в реале поезд будет постепенно тормозить всё сильнее и сильнее и если так сказать немного перестарается (допустим надо остановиться на станции), что бы не остановиться раньше, полностью отпустит тормоза и начнет всё с начала? + по моему будет сильный рывок, если резко отпустить тормоз. Если я не прав, то по возможности объясните. И если есть программа которая всё исправит, я бы замарачнулся. |
[QUOTE]в реальности можно к примеру поставить тормозной кран в режим подачи воздуха, колодки будут всё сильнее и сильнее соприкасаться с колёсами[/QUOTE]только один из кранов, который управляет тормозами на локомотиве. А с вагонами так не получится - если вдруг порвётся магистраль (например в результате обрыва сцепки) то вагоны остались бы без тормозов. Потому сейчас во всех странах наоборот, выпускание воздуха приводит к торможению, а накачивание - к отпуску (хотя там некоторые хитрости есть, чтоб пополнять воздухом тормозной цилиндр даже во время торможения, если воздух стравливать не полностью).
[QUOTE]что бы не остановиться раньше, полностью отпустит тормоза и начнет всё с начала?[/QUOTE]да, если перестарался на грузовом поезде - отпускай тогда, когда ты уверен, что успеешь вначале полностью их отпустить, а потом ещё раз затормозить. |
[QUOTE=TRam_;283521]Потому сейчас во всех странах наоборот, выпускание воздуха приводит к торможению, а накачивание - к отпуску (хотя там некоторые хитрости есть, чтоб пополнять воздухом тормозной цилиндр даже во время торможения, если воздух стравливать не полностью).[/QUOTE]
Да согласен, всё немного наоборот, но суть моего вопроса от этого не меняется) [QUOTE=TRam_;283521]да, если перестарался на грузовом поезде - отпускай тогда, когда ты уверен, что успеешь вначале полностью их отпустить, а потом ещё раз затормозить.[/QUOTE] И в реале так? т.е. если спускаешься с горки и надо немного ослабить торможение, то надо сначала полностью отпустить тормоза и начинать всё с начала? я так подозреваю что в этом случае будут сильные рывки и сложно будет удержать определённую скорость, ведь с начала она будет падать, потом резко увеличиваться, ну а потом как угадаешь? так что-ли? |
[QUOTE=Schumi;283530]
И в реале так? т.е. если спускаешься с горки и надо немного ослабить торможение, то надо сначала полностью отпустить тормоза и начинать всё с начала? я так подозреваю что в этом случае будут сильные рывки и сложно будет удержать определённую скорость, ведь с начала она будет падать, потом резко увеличиваться, ну а потом как угадаешь? так что-ли?[/QUOTE] В посте #4 об этом тебе уже написали... |
[QUOTE]я так подозреваю что в этом случае будут сильные рывки и сложно будет удержать определённую скорость, ведь с начала она будет падать, потом резко увеличиваться, ну а потом как угадаешь? так что-ли?[/QUOTE]не угадать, а предсказать, зная профиль и то, как поезд на нём обычно разгоняется при выбеге. Удерживать скорость в грузовом составе можно только с помощью электрического тормоза (т.е. реостатного или рекуперативного, если такой установлен), но его не везде и не с каждым составом можно применять.
Рывка кстати не будет, т.к. тормоза вагонов у поезда большой длины не могут отпускать одновременно (когда нет ЭПТ). |
Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim