![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |||
Заблокирован
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
1.Закон прост: появились машины - телегам надо подвинуться, появились высокоскоростники - собачки, извиняйте. Моему велосипеду машины мешают, проехать не дают, и что? Денег на машину нету, но я не буду их облаивать ![]() 2.Не все коту масленица, было "козырное" направление - судьба скорчила мину. Бывает. Цитата:
1.Деньги откуда возьмут? Из бюджета, знамо дело. Раз кому-то прибавят, значит откуда-то откусят. Причем точно не от зарплаты министра, скорее от сумм на ремонт тех же "октябрьских собачек". 2.Магнитоплан окупаться будет сто лет (если вообще будет), ПИД убытки на кого повесит? На другие направления. Вздорожают и собачки, и обычные скорые до Питера, и грузовые. И какого лешего я должен платить за это в том числе со своего кармана? Сапсан хоть прибыль приносит, и я к нему претензий не имею и оплатить готов (хоть из-за него я еду в Питер на два часа дольше). Цитата:
Очень убедительно, хотя я не слышал аргументов другой стороны. Но это все не в тему: можно спорить "сосредоточенная или распределенная тяга", но вот "магнитоплан или классические рельсы-шпалы" - так не пойдет. На момент закупки Сапсанов магнитопланы даже в Европе не разошлись. Вот если поставить вопрос "а не лучше ли в перспективе, лет через 20 перейти на магниты" - тогда он будет куда более осмыслен. Новые технологии надо постепенно осваивать: мы еще "классические" высокоскоростники толком не освоили. Последний раз редактировалось Механист; 30.08.2011 в 22:30. |
|||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ROTEM - корейские магнитопланы | Ace Hard | Монорельс, магнитопланы и т.п. | 8 | 12.03.2016 13:43 |
|
![]() Что это? |