Этот пользователь сказал Спасибо Vivan755 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#661 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]() ни о каких киловаттах речь не идёт - там считанные ватты, крайне незначительная доля того, что требуется воздухораспределителям. Управлять давлением - ну тоже несложная электроника получается, опять же сравнивая с автосигнализациями, многие умеют измерять и регулировать, а также передавать на брелок температуру двигателя, салона. С давлением работа ничуть не сложнее получится. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#662 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Вообще говоря, в двадцать первом веке стоит задумываться об электронных ВРах, в которых из пневматики лишь исполнительные механизмы да срывной клапан для экстренного торможения (в т.ч. при неисправности)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#663 | ||
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
Эх, стоит задуматься ХОТЯ БЫ об однопроводном грузовом ЭПТ... Пока у нас и на пассажирских двухпроводной не всегда работает...
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Vivan755 за это полезное сообщение: |
![]() |
#664 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
местный зомбяк |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#665 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#666 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
... и тепловоз оказывается ТЭП70БС с генератором отопления
![]()
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#667 | |||
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#668 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#669 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#670 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
... как и сами преобразователи вагона...
Вот что-то подобное будет, если начинать внедрять грузовое ЭПТ - на локах механизма управления им нет, по вагону тянуть провода никто не захочет (оплата их установки, закупка новых ВРов...), потому оно использоваться не будет, и со временем сломается так и не проработав нисколько.
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#671 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#672 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
![]()
Кто-нибудь знает, с винтовой сцепкой динамические реакции в составе возможны?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#673 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
А то!
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
![]() |
![]() |
![]() |
#674 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
![]()
А смысл тогда её какой?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#675 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,546
Вы сказали Спасибо: 3,090
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
![]() |
![]()
Дорого,долго,трудно,нет особого смыслу, перевестись на автосцепку
![]()
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) Последний раз редактировалось Raskolnikov; 31.08.2011 в 19:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |