Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2011, 06:44   #661
Analytic
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Красноярск
Сообщений: 490
Вы сказали Спасибо: 242
Поблагодарили 201 раз(а) в 106 сообщениях
Analytic стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Analytic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Причём брелок не должен перепутать своё устройство с чужим.
а вы хоть раз открывали своей сигнализацией чужой автомобиль?
ни о каких киловаттах речь не идёт - там считанные ватты, крайне незначительная доля того, что требуется воздухораспределителям. Управлять давлением - ну тоже несложная электроника получается, опять же сравнивая с автосигнализациями, многие умеют измерять и регулировать, а также передавать на брелок температуру двигателя, салона. С давлением работа ничуть не сложнее получится.
Analytic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 27.08.2011, 10:31   #662
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Вообще говоря, в двадцать первом веке стоит задумываться об электронных ВРах, в которых из пневматики лишь исполнительные механизмы да срывной клапан для экстренного торможения (в т.ч. при неисправности)
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 10:47   #663
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Эх, стоит задуматься ХОТЯ БЫ об однопроводном грузовом ЭПТ... Пока у нас и на пассажирских двухпроводной не всегда работает...

Цитата:
ни о каких киловаттах речь не идёт - там считанные ватты, крайне незначительная доля того, что требуется воздухораспределителям
А где взять эффективную турбину на такое давление и такую мощность? Тут нужна объёмная машина, вот в газовых счётчиках стоит диафрагменный механизм, крутить от такого через редуктор генератор проще простого, а воздуха он ест немного. Где вы видели газотурбинные бензопилы, равно как и поршневые Ан-124? Удел турбин — большие мощности, а в тех же пневмодрелях работают объёмные машины.

Цитата:
Так что сбросить давление с хвоста это возможно, а вот зарядка происходит только с головы
Так уже предложили — сбрасывать с хвоста, заряжать с головы, чтобы в хвосте тормоза всегда схватывали первыми, состав был растянут, это же беда — постоянные сжатия-растяжения. А надо сжать (тормозишь до остановки, например) — тормозишь не СУТП-шкой, а как обычно, краном.
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Vivan755 за это полезное сообщение:
Старый 27.08.2011, 11:40   #664
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
А где взять эффективную турбину на такое давление и такую мощность? Тут нужна объёмная машина, вот в газовых счётчиках стоит диафрагменный механизм, крутить от такого через редуктор генератор проще простого, а воздуха он ест немного.
турбины есть, например, у бор-машинок, правда чуть большей мощности (десятки ватт). Но главный их недостаток - они высокооборотные, а высокооборотные генераторы пока имеют низкий КПД по сравнению с низкоооборотными.

Цитата:
Эх, стоит задуматься ХОТЯ БЫ об однопроводном грузовом ЭПТ...
проблема состоит во внедрении всего этого в вагонный парк. Вон подвагонные генераторы стоят почти у всех вагонов, хотя на значительной части ПС применяется электроотопление, из которого значительно проще получать нужную электроэнергию с помощью преобразователей (и с большим КПД, чем из механической энергии).
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 11:48   #665
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_
Вон подвагонные генераторы стоят почти у всех вагонов, хотя на значительной части ПС применяется электроотопление, из которого значительно проще получать нужную электроэнергию с помощью преобразователей (и с большим КПД, чем из механической энергии).
Тогда нужно иметь и преобразователь и генератор, т.к. если после электровоза цепляем тепловоз и ...
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 11:57   #666
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

... и тепловоз оказывается ТЭП70БС с генератором отопления .
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 11:59   #667
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Но главный их недостаток - они высокооборотные, а высокооборотные генераторы пока имеют низкий КПД по сравнению с низкоооборотными
Именно, а турбина будет дорогая и малоресурсная. Впрочем, диафрагменная машина тоже не без греха, хоть конденсата до хвоста будет доходить минимум, всё равно мёрзнуть будет, обяжут вагонников спирта в неё заливать семь капель, придётся им за вредность доплачивать

Цитата:
на значительной части ПС применяется электроотопление, из которого значительно проще получать нужную электроэнергию с помощью преобразователей (и с большим КПД, чем из механической энергии)
Главное — без торможения поезда, при включенных на полную кондиционерах пассажирский иной раз с горы бежать не хочет, а каково на подъём такой затягивать... Вспоминаешь добрыми словами заказчиков «огромных дур» ЧС7 и ЧС8.

Цитата:
Тогда нужно иметь и преобразователь и генератор, т.к. если после электровоза цепляем тепловоз и ...
Тут всё просто — не пускать такие вагоны и такие составы на трактолинии, благо поездов, которые всю дорогу под электротягой, много. А со временем вождение пассажирских ведровозами уйдёт в прошлое, кроме самых уж захудалых углов, будут только тепловозы с отоплением.
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 12:03   #668
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_
... и тепловоз оказывается ТЭП70БС с генератором отопления .
... и вдруг выясняется, что генератор отопления неисправен.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 12:08   #669
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
... и тепловоз оказывается ТЭП70БС с генератором отопления .
Проблему совместимости с устройствами СЦБ уже пофиксили?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 12:10   #670
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
... и вдруг выясняется, что генератор отопления неисправен.
... как и сами преобразователи вагона...

Вот что-то подобное будет, если начинать внедрять грузовое ЭПТ - на локах механизма управления им нет, по вагону тянуть провода никто не захочет (оплата их установки, закупка новых ВРов...), потому оно использоваться не будет, и со временем сломается так и не проработав нисколько.
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 00:30   #671
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_
... как и сами преобразователи вагона...
Не, ну отчего же, можно сделать надёжные. Особенно актуально для вагонов с кондеями, которые сильно воруют динамику поезда. Если преобразователь выйдет из строя на одном вагоне - не катастрофа, а вот если пропадёт питание от лока и не будет подстраховки от генераторов - тогда беда.
Цитата:
Сообщение от TRam_
Вот что-то подобное будет, если начинать внедрять грузовое ЭПТ - на локах механизма управления им нет,
Это мне кажется не проблема: поставить на все грузовые 395-е или т.п.(и др.ВРы), на многих же стоят.
Цитата:
Сообщение от TRam_
по вагону тянуть провода никто не захочет (оплата их установки, закупка новых ВРов...),
А вот это да, очень накладно. Для начала бы наладить нормальную приёмку-(проверку) состава бригадой - без суеты и паники.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 22:19   #672
apelsin7
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
apelsin7 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Кто-нибудь знает, с винтовой сцепкой динамические реакции в составе возможны?
apelsin7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 22:25   #673
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А то!
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров...
Google+
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 22:26   #674
apelsin7
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
apelsin7 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А смысл тогда её какой?
apelsin7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 23:15   #675
Борька
Матёрый пользователь
 
Аватар для Борька
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,546
Вы сказали Спасибо: 3,090
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
Борька стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Дорого,долго,трудно,нет особого смыслу, перевестись на автосцепку
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin)

Последний раз редактировалось Raskolnikov; 31.08.2011 в 19:12.
Борька вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?