Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2011, 17:36   #1
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
, а завод и рад, что к нему дешёвая раб.сила ездит, ЗП можно не поднимать.
Причем в данной ситуации не столько завод рад, сколько руководство в Москве, т.к. заводу можно не разрешать поднимать зарплату.

Таким образом эта "забота о мобильности" приводит к следующему:

1. Не решается проблема развития местного бизнеса. В той же Жуковке есть велозавод, идет строительство нехилых коттеджей (потому что прекрасные места для отдыха и красивый пейзаж), есть санатории и профилактории, которые могли бы составить конкуренцию белорусским. Вот рабочие места, надо только, чтобы капитал не перекармливали в Москве.

2. Не повышается зарплата на заводах в промцентрах, отсюда низкий престиж профессии, и дефицит тех самых квалифицированных кадров, а заодно и увядание учебных заведений. которые эти кадры готовят. Пока на БМЗ работают люди из дальнего пригорода, квалифицированный рабочий пойдет в мелкую фирму.

3. Налоги идут не в район, а по месту работы, т.е. решать проблемы развития бизнес-инфраструктуры не на что.

4. Вытягивание из регионального бюджета денег на перевозки мешает решить проблемы п. 1., 2. и 3.

5. Весь выигрыш в конечном итоге ложится в карман небольшой части людей, живущих в столице или вообще за рубежом.

6. Отсюда сверхпривлекательность столицы для среднего бизнеса, что мешает среднему бизнесу идти в глубинку (см. п.1).

Это удавка, которую пора разорвать.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 19:31   #2
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
В той же Жуковке есть велозавод, идет строительство нехилых коттеджей (потому что прекрасные места для отдыха и красивый пейзаж), есть санатории и профилактории, которые могли бы составить конкуренцию белорусским. Вот рабочие места, надо только, чтобы капитал не перекармливали в Москве.
Кто запрещает велозаводу и санаториям увеличивать зарплату, чтобы кадры не утекали в Брянск?

Цитата:
Не повышается зарплата на заводах в промцентрах, отсюда низкий престиж профессии, и дефицит тех самых квалифицированных кадров...
То есть дефицит есть сейчас, но зарплата все равно не растет. Почему она вырастет в будущем?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 20:28   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Кто запрещает велозаводу и санаториям увеличивать зарплату, чтобы кадры не утекали в Брянск?
Отсутствие расширения производства (правда, в последнее время у велозавода появились планы), вызванное недостатком инвестиций. А недостаток инвестиций вызван выгодностью вложений в той же Москве, потому что раз там работают и там платят налоги, значит, там есть возможность развивать бизнес-инфраструктуру.

Цитата:
То есть дефицит есть сейчас, но зарплата все равно не растет. Почему она вырастет в будущем?
Потому что снижение мобильности населения потребует вкладываться в производства в районах с избытком рабочей силы, вместо паразитирования на приезжих. А расширение предложения приведет к необходимости улучшать условия найма. Сейчас же "мобильная" рабочая сила, порождая хронический дефицит кадров, внешне этот дефицит замазывает. Если этот прроцесс не остановить, начнется кадровая катастрофа из-за разрушения самой системы подготовки кадров.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 21:44   #4
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А недостаток инвестиций вызван выгодностью вложений в той же Москве, потому что раз там работают и там платят налоги, значит, там есть возможность развивать бизнес-инфраструктуру.
Was?! Ну так пусть работают в Жуковке, там платят налоги и развивают инфраструктуру, тем более, что земля, рабсила и прочее там в разы дешевле. Плюс виды на природу. Однако увы ...
Цитата:
Потому что снижение мобильности населения потребует вкладываться в производства в районах с избытком рабочей силы, вместо паразитирования на приезжих. А расширение предложения приведет к необходимости улучшать условия найма. Сейчас же "мобильная" рабочая сила, порождая хронический дефицит кадров, внешне этот дефицит замазывает.
Не надо ставить телегу впереди лошади. Излишняя рабсила возникла в результате падения производства, а не наоборот.

Цитата:
Между прочим, поспешная отмена паспортов Хрущевым - одна из причин нынешних проблем...
Да чего уж там, это в 1861 году поспешили!
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 21:58   #5
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,849
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Излишняя рабсила возникла в результате падения производства, а не наоборот.
Изначально да, но теперь как поднимать производство если рабсилы уже нет

Цитата:
Ну, я и говорю - отнять паспорта, электрички отменить, и дело в шляпе. И в Жуковке велозавод мигом оживет.
я не сторонник подобных решений, в данном случае я просто прошу принимать во внимание обе стороны вопроса, как работников которые вынуждены уезжать на заработки, так и предприятия на которых некому работать.

Придумать какоето простое решение никак не получится (их и так придумывают в виде огромных субсидий для отраслей, которые вместо помощи лишь развращают) и усугублять мобильность населения тут было бы очень глупо с системной точки зрения...в будущем с таким подходом многие города страны ждёт судьба Детройта...и это "сверху" видимо хорошо осознают
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 22:05   #6
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А в одночасье этих проблем и не решить. На это потребуются десятилетия, раз, по мнению тов. Измерова, возникли они еще во времена Хрущева (если не с отменой крепостного права ). Но сначала - рабочие места. Пока их нет - возможность ездить туда, где они есть. А иначе зачем нужно государство вообще? И вовсе не обязательно вбухивать деньги в виде субсидий, а совсем наоборот - не отнимать их (в виде налоговых льгот для инвесторов). А самое главное - уверенность в завтрашнем дне, чего нам катастрофически не хватает.

Последний раз редактировалось alexcat; 11.08.2011 в 22:10.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Изменяемые надписи на маршрутниках у электричек VasiliyBMSTU TrainZ - Моделирование 1 11.05.2008 18:50


Текущее время: 17:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?