Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2011, 22:45   #10
leon737
Пользователь
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
leon737 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Нет, поезд изначально заложен под ЭП10, стоянка по Рязани две минуты, на смену рода тока.
Разрешите вопрос. Эта стоянка обусловлена была исключительно техническими причинами (та самая смена рода тока) или все-таки там еще и пассажиров сажают/высаживают? Если дело не в пассажирах, то почему нельзя проходить участок смены рода тока ходом с опущенными пантографами, как в той же старушке Европе? Там очень много стыков линий постоянного тока 1,5кВ и переменного 25кВ - эти стыки локомотивы проходят опуская пантографы ходом на нулевой позиции контролера, зачастую скорость 120 и выше. Я не говорю про TGV с их переходом с LGV(~) на lignes classiques(как правило постоянка 1,5) и обратно на скоростях около 160 км/ч...
Особенно это интересно в отношении таких поездов как "Столичный Экспресс" под ЭП10 (при их эксплуатации по КХ) - была ли остановка по Сухиничам?

Последний раз редактировалось leon737; 25.07.2011 в 22:48.
leon737 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?