|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Тебе сразу направление движения указать или сам догадаешься ? Значит Рязанцам кушать надо, а я обойдусь? Логика не поддающаяся пониманию.
![]() ЭП10 приписаны к НАШЕМУ депо. Освоили их на 100% мы. 46/45 тоже был изначально заложен под ЭП10. С нового графика его на час ускорили. А теперь все это пошло лесом. Вот в понедельник мне как раз с 46 ехать. Посмотрю, как это выглядит на перекладных и скорее всего пошлю всех в известном направлении. Рязанцам, говоришь, работа нужна. Вперед и на мины. И после каждой поездки пусть пишут бумаги, за попадание в Кассанту. Потому что *******, ну не нашел я другого определения, в Дирекции пофиг. Вчера, а почему 46 на 14 минут позже с Рязани пошел? Что за нах? Млять, да вот машинисту так захотелось, не успел он быстрее локомотив сменить, стоянка две минуты, должен был уложиться. Уроды.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 22.07.2011 в 11:10. Причина: мат убран |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Цитата:
?
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Нет, поезд изначально заложен под ЭП10, стоянка по Рязани две минуты, на смену рода тока. Так как все ЭП10 на Киевской убили, то мы уже с неделю поехали в Воронеж на перекладных. Вот сегодня мне этот гемор предстоит. А господа начальнички удивляются, как это с Рязани поезд позже стал уходить. Сарказм это был про две минуты.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 532
Вы сказали Спасибо: 1,237
Поблагодарили 310 раз(а) в 126 сообщениях
![]() |
Цитата:
ЭП10-003 вчера видел на Казанке в сплотке с ЧС2к.З.ы. Извиняюсь за некоторый оффтоп. Тов.Полковник, а у вас в депо есть ЭП2к? Вчера что-то очень похожее видел под составом. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
Цитата:
Особенно это интересно в отношении таких поездов как "Столичный Экспресс" под ЭП10 (при их эксплуатации по КХ) - была ли остановка по Сухиничам? Последний раз редактировалось leon737; 25.07.2011 в 22:48. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |