![]() |
![]() |
![]() |
#2101 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2102 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Хандец короче всем ЭП10, убьют у нас их с этим столичником.....
![]() Вон 20 числа с 2-кой снова горели. Что-то случилось с крышевым и пробился проходной изолятор. Был небольшой пожар. В общем как я понимаю сейчас все дело скатится к тому, что заставят ездить в Киев на ЧС7 - ЧС8. То есть с перепрыжками. Казалось бы что в этом особенного? А то, что останавливаясь по Сухиничам, для смены локомотива, это похоже нарушение пограничного контроля, ибо зачем тогда делается таможня по Москве и по Киеву?? Мало ли что там в Сухиничах может произойти в поезде. Ну и в итоге не исключаю того, что вернут всё как было. ![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2103 | |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2104 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2105 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
У нас тоже все успешно работает на тысячах локомотивов с рамным подвешиванием ТЭД с 1960 года, и только с ЭП10 какие-то вопросы. А вопросы потому, что в свое время не провели нормальных экспериментальных исследований. Цитата:
Цитата:
![]() "Модернизация" конструктивной схемы не изменила, а увеличила критичность узла к отступлениям от технологии сборки, что в условиях эксплуатации на РЖД не есть хорошо. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2106 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2107 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А в предложении Бомбардье они меняются из-за установки РМЭ. Прежде чем такое предлагать, надо сначала убедиться, что частоты собственных колебаний (а их будет несколько) не совпадут с частотой одного из периодических возмущений (а их тоже несколько и они меняются в широких пределах). Плюс к тому введение РМЭ увеличивает расцентровку валов ТЭД и ОР (упругость, пользучесть резины и т.п.) Такое решение хорошо работает на приводах с полым валом на оси, например, приводе Бомбардье. ![]() И вот на остонвании опыта этого привода Бомбардье его и рекомендует. Какие проблемы это породит на приводе с осевым редуктором - это вопрос. И при возникновении проблем специалисты Бомбардье скажут "наши блоки хорошие, поставьте к этим блокам наш привод, а если и после этого будут проблемы, поставьте к приводу наш электровоз" ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2108 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Тебе сразу направление движения указать или сам догадаешься ? Значит Рязанцам кушать надо, а я обойдусь? Логика не поддающаяся пониманию.
![]() ЭП10 приписаны к НАШЕМУ депо. Освоили их на 100% мы. 46/45 тоже был изначально заложен под ЭП10. С нового графика его на час ускорили. А теперь все это пошло лесом. Вот в понедельник мне как раз с 46 ехать. Посмотрю, как это выглядит на перекладных и скорее всего пошлю всех в известном направлении. Рязанцам, говоришь, работа нужна. Вперед и на мины. И после каждой поездки пусть пишут бумаги, за попадание в Кассанту. ![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 22.07.2011 в 11:10. Причина: мат убран |
![]() |
![]() |
![]() |
#2109 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Товарищ Полковник.
Предупреждения были? Были. Теперь горчичник. Я всё понимаю, но Правила есть Правила. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2110 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
"Во ВНИТИ предложения без проверки давать категорически запрещалось."© |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2111 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Мда. Товарищ сегодня на приблизительно 40 минут опаздывал с Воронежским 45/46. Ну круто, че. Осталось еще под поезд с таким графиком выдать какой-нибудь ТЭМ2, а лучше сразу паровоз, Лебедяночку там...
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. Последний раз редактировалось Digger; 22.07.2011 в 22:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2112 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Порядка 20 минут сразу по Рязани теряется, из за смены локомотива.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2113 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Начальство МЖД это не греет. Главное что бы отчёты вести перед Якухой, а ему перед своими хозяевами. Вот как план по перевозкам перевыполняем! Герои политики!!!
![]() ![]() Зато очень забавно выглядит то, когда в депо присылают эти дурацкие телеграмы, дескать какого чёрта у нас такие жуткие сбои графиков в пассажирском движении???!!! С таким огромнейшим вопросительным знаком. ![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2114 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А по ЭП20 подвижки есть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2115 |
Опытный
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 49 раз(а) в 21 сообщениях
![]() |
![]()
А какой подвижки вы ждете от ЭП20? В лучшем случае электровозы поступят в эксплуатацию в конце 2012 года.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
![]() Что это? |