Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2011, 13:45   #11
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я тоже расставлю акценты.Системы СЦБ абсолютно разные.Приборы контролирующие блокировку участков,направление движения и другие аспекты разработаны разными людьми в разных странах в разное время и по различным требованиям.Есть общее,конечно - блок-участок должен перекрываться ограждающими его светофорами при его занятости и разблокироваться при осбобождении его ед.ПС.
Здесь обсуждались показания светофоров и я на вопрос о работе заграничной сигналки написал,что можно провести параллель с показаниями светофоров при ПАБ.
Ну,это же ясно,по-моему.При АБ есть минимум два варианта разрешающего показания светофора: свободен один или 2/2 и более блок-участка.При разрешающем показании в ПАБ может быть свободен один или 15 блок-участков.показание светофора одно и то же...
А мы,почему-то в дебри автоматики и телемеханики ушли...)))
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?