Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2011, 23:44   #1
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Raskolnikov,Seraphymm

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
С входным ясно. Допустим, следующий - выходной с бокового пути (требует ограничения скорости). На нём что?
Жёлтый.

Принцип работы сигнализации полностью можно отождествить с советской ПАБ.
Есть основные сигналы Main(Мы когда-то дискутировали по поводу скриптов сигнализации в МСТС,так вот там для европейских маршрутов они называются NORMAL),которые могут иметь запрещающее показание и другие сигналы,такого показания не имеющие(Distance,Info,Repeater и т.п.).Светофоры делятся на входные,выходные,проходные(как в ПАБ),предупредительные,повторительные,информативны е на платформах для кондукторов,заградительные,пригласительные,а также маршрутные и маневровые,маршрутно-маневровые и такие,глядя на которые Мичурин свалился бы...но это уже нюансы,особенности,в общем - не главное...и др.
Основной светофор,входной,выходной,перекрестка имеет до трёх показаний:
1.Красный - ну,всё ясно,надеюсь
2.Жёлтый - светофор проследуется с последующим отклонением по стр.переводу.
3.Зелёный - светофор проследуется по гл.пути.
3а.На выходных есть ещё белый огонь,для манёврового проследования сигнала.

Основной проходной - два показания: Красный и зелёный.

Теперь о предупредительных.
Они имеют разную форму в разных странах.Общее одно: показания состоят из двух огней по диагонали правый выше левого.

Устанавливаются как на отдельной мачте,так и могут быть установлены на мачтах с основными светофорами.
В случае установки на отдельной мачте имеет три показания (справа на лево):
1.Ж+Ж - эквивалентен Ж в ПАБ СССР.Основной светофор закрыт.
2.З+З - эквивалентен З в ПАБ СССР.Основной сигнал - зелёный.
3.З+Ж -эквивалентен Ж мигающему в ПАБ СССР.Основной сигнал открыт с ответвлением по стр.переводу.

На совместной мачте с основным сигналом есть ещё одно показание - не горит,разумеется,когда основной - красный.

Сильно упростил,но принцип,надеюсь.понятен.

Последний раз редактировалось vicente; 20.05.2011 в 23:57.
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо vicente за это полезное сообщение:
Старый 20.05.2011, 23:54   #2
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"Жёлтый..."
Ну вот видите!! Значит у Вас что НА боковой, что С бокового - всё равно жёлтый! А в нашей ИСИ почему-то НА боковой - два жёлтых, а С бокового может быть и один зелёный. Где же логика? Ведь ограничение по скорости - то же самое!
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 00:04   #3
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Vicente, а кто управляет у Вас проходным светофором? Дежурный на путевом посту? Или автоматика?
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 00:15   #4
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

.
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 00:10   #5
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
Простите, но откуда в ПАБ проходные светофоры?!?!
Есть
Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Ну вот видите!! Значит у Вас что НА боковой, что С бокового - всё равно жёлтый! А в нашей ИСИ почему-то НА боковой - два жёлтых, а С бокового может быть и один зелёный. Где же логика? Ведь ограничение по скорости - то же самое!
Да,это так и...не так.Вон,Raskolnikov не даст мне соврать,я,работая в пассажирском движении на Придн.ж.д. ТЧПМ с таким не сталкивался,но это есть и,изучив РУ-30-80,нашёл в этом даже долю здравого смысла.Почему не так?Да потому,что сам жёлтый светофор у нас также не ограничивает скорость сам по себе.Он только информирует машиниста о маршруте отправления.А ТРА надо знать всем и везде.Никто от этого не освобождается.НИКОГДА.Это - наша работа.

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Vicente, а кто управляет у Вас проходным светофором? Дежурный на путевом посту? Или автоматика?
Проходной светофор - автоматический.По направлению движения на участке между двумя станциями(перекрёстками) все проходные - открыты при свободности блок-участка.
Вообще,всё движение управляется из центра управления,расположенного в одном месте!

Последний раз редактировалось vicente; 21.05.2011 в 00:20.
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 00:17   #6
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"...Жёлтый светофор у нас также не ограничивает скорость сам по себе. Он только информирует машиниста о маршруте отправления."
Тогда в России зелёный выходной о чём "информирует"
Я ж говорю, скучаете Вы по советской сигналке ровно настолько, насколько по родному русскому языку (и по той же причине). Вовсе не потому, что русский логичнее, стройнее, чем иврит или идыш.
Цитата:
"ограничения скорости идут отдельно."
Разные скорости установлены для пошерстного и противошерстного следования по стрелочному переводу??
Всё... Я болен и отправляюсь спать!

Последний раз редактировалось Seraphymm; 21.05.2011 в 00:22.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 00:27   #7
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vicente Посмотреть сообщение
Проходной светофор - автоматический.По направлению движения на участке между двумя станциями(перекрёстками) все проходные - открыты при свободности блок-участка.
Вообще,всё движение управляется из центра управления,расположенного в одном месте!
Тогда про какой ПАБ вообще идет речь?! Чистой воды АБ!

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Тогда в России зелёный выходной о чём "информирует"
Вам уже дважды ответили - о количестве свободных впереди блок-участков.

Цитата:
Разные скорости установлены для пошерстного и противошерстного следования по стрелочному переводу??
Если марки стрелок одинаковы и нет временных ограничений, а равно и по сериям ТПС - то скорости одинаковы.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 00:44   #8
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
Тогда про какой ПАБ вообще идет речь?! Чистой воды АБ!
Ну,где же АБ?
То,что оно работает на автомате с точки зрение СЦБ,ещё не говорит о том,что оно АБ с позиции ИСИ.
Давайте сравним.
Прходные светофоры имеют два показания красный-зелёный,раз.
Проходной светофор не информирует машиниста о показании следующего,два.
У каждого проходного - свой предупредительный.три.

ПАБ чистой воды!Просто блок-постов нет,всё централизовано.Дык,у нас,кроме трёх станций и дежурных по станции нет,всё на дистанционном управлении.Но сигнализация всё равно ПАБ!
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 01:02   #9
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vicente Посмотреть сообщение
Ну,где же АБ?
То,что оно работает на автомате с точки зрение СЦБ,ещё не говорит о том,что оно АБ с позиции ИСИ.
А разве АБ - это не в первую очередь с позиции СЦБ, а не ИСИ?!
Вообще-то как-бы сигналы должны подбираться под применяемый тип блокировки, но никак не наоборот.

Цитата:
Давайте сравним.
Прходные светофоры имеют два показания красный-зелёный,раз.
Проходной светофор не информирует машиниста о показании следующего,два.
У каждого проходного - свой предупредительный.три.
Это с позиции отечественного ИСИ.

Цитата:
Просто блок-постов нет,всё централизовано.Дык,у нас,кроме трёх станций и дежурных по станции нет,всё на дистанционном управлении.Но сигнализация всё равно ПАБ!
Что у Вас между станциями? Блок-посты на автоматике (не путать с удаленным управлением)? Как осуществляется отправление и прибытие поездов между соседними станциями? Разворот перегона (если таковой имеет место быть)?
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 04:42   #10
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
Это с позиции отечественного ИСИ.
Это то,что существует у нас.Абсолютно верно,что то же самое и с позиции советского/постсоветского ИСИ.Поэтому я и утверждаю,что европейская система эквивалентна российской ПАБ.
Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
А разве АБ - это не в первую очередь с позиции СЦБ, а не ИСИ?!
ИМХО,в первую очередь,с позиции организации движения поездов,т.е.ИСИ,конечно.ИСИ - закон,правила,так сказать,движения.А как всё это СЦБисты реализуют - дело пятое(в нашем конкретном случае).
Сам же в следующем предложении написал:
Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
Вообще-то как-бы сигналы должны подбираться под применяемый тип блокировки, но никак не наоборот.
Очень правильно,полностью согласен.
Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
Что у Вас между станциями? Блок-посты на автоматике (не путать с удаленным управлением)? Как осуществляется отправление и прибытие поездов между соседними станциями? Разворот перегона (если таковой имеет место быть)?
То что я написал.Можно назвать это блок-постами на автоматике.
В чём главное отличие АБ от ПАБ?При АБ каждый сигнал светофора является предупредительным к следующему сигналу!
Яркий пример - отправление со станций.Аналогично советской/российской ПАБ открытие выходного сигнала у нас разрешает поезду отправиться со станции и следовать до входного следующей станции или проходного блок-поста/автоматического блок-поста,если хочешь,но положения следующего светофора бригада не знает!Она узнает его,когда проследует предупредительный.Так что здесь не ПАБ?То,что блок-посты поставили на автоматику,так и у вас бы пришли к этому,если бы жизнь,так сказать,"прижала"...
В Израиле есть один трёхкилометровый участок,который можно с натяжкой именовать АБ.С натяжкой,потому что кроме сигналов есть ещё и порядок работы при неисправных системах сигнализации и связи.Там предупредительные светофоры блок-постов размещены на мачтах предыдущих проходных светофоров.Совокупность сигналов основной+предупредительный даёт и разрешение проследовать проходной и информацию о положении следующего светофора.В Германии,а начинали мы с неё,таких участков вагон и маленькая тележка.Но тут уж как кому нравится,т.к.по-прежнему это проходной и предупредительный сигналы.
В общем,Европа выкручивается,как может,ведь там нет такого мощного инструмента для увеличения пропускной способности как автоблокировка.
"Разворот перегона" переведи...
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение:
Старый 21.05.2011, 12:36   #11
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
Интересное мнение. Только неверное. Ни наличие только двух показаний К-З, ни наличие отдельных предупредительных светофров не указывает на тип блокировки. Тип блокировки и способ сигнализации это вообще мало связанные вещи. И безусловно тип блокировки определяется именно с позиции СЦБ...
Согласен.
Встречное предложение: Не классифицируешь ли нам здесь способы сигнализации по-другому.?

Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
...При автоматическом разблокировании участков пути при помощи системы счета осей блокировка фактически становится автоматической, т.к. все действия происходят без участия человека, только вот название ПАБ остается, чтобы отличать ее от "нормальной" АБ.
Так что я неправильно написал?Когда мы ночью с Im-Ho-Tep дискутировали,им был задан,на мой взгляд,ключевой вопрос по данному предмету:
Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
Как осуществляется отправление и прибытие поездов между соседними станциями?..
У нас в компьютер вложено расписание и я вообще весь маршрут могу без участия человека ехать.Компьютер сам маршрут готовит и светофоры открывает.По ходу есть участки со станциями,удалёнными друг от друга на десятки километров и оборудованными только входными и выходными Main светофорами.Участки блокируются и разблокируются совершенно автоматически.Так что,отсутствие участия человека и разблокировка автоматом делают сигнализацию автоблокировкой?
Я к тому,что на дворе 2011-й год и передача жезлов - нонсенс при нынешних технологиях.Это легитимно.Но,ИМХО,автоматизация "запирания",блокирования перегона не делает систему автоблоком.
В понятия авто- и полуавтоблокировка давно вкладывается гораздо большее,чем тип блокировки.Очень давно,я ещё ребёнком был...

Последний раз редактировалось vicente; 21.05.2011 в 12:41.
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?