|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
Цитата:
Принцип работы сигнализации полностью можно отождествить с советской ПАБ. Есть основные сигналы Main(Мы когда-то дискутировали по поводу скриптов сигнализации в МСТС,так вот там для европейских маршрутов они называются NORMAL),которые могут иметь запрещающее показание и другие сигналы,такого показания не имеющие(Distance,Info,Repeater и т.п.).Светофоры делятся на входные,выходные,проходные(как в ПАБ),предупредительные,повторительные,информативны е на платформах для кондукторов,заградительные,пригласительные,а также маршрутные и маневровые,маршрутно-маневровые и такие,глядя на которые Мичурин свалился бы...но это уже нюансы,особенности,в общем - не главное...и др. Основной светофор,входной,выходной,перекрестка имеет до трёх показаний: 1.Красный - ну,всё ясно,надеюсь ![]() 2.Жёлтый - светофор проследуется с последующим отклонением по стр.переводу. 3.Зелёный - светофор проследуется по гл.пути. 3а.На выходных есть ещё белый огонь,для манёврового проследования сигнала. Основной проходной - два показания: Красный и зелёный. Теперь о предупредительных. Они имеют разную форму в разных странах.Общее одно: показания состоят из двух огней по диагонали правый выше левого. Устанавливаются как на отдельной мачте,так и могут быть установлены на мачтах с основными светофорами. В случае установки на отдельной мачте имеет три показания (справа на лево): 1.Ж+Ж - эквивалентен Ж в ПАБ СССР.Основной светофор закрыт. 2.З+З - эквивалентен З в ПАБ СССР.Основной сигнал - зелёный. 3.З+Ж -эквивалентен Ж мигающему в ПАБ СССР.Основной сигнал открыт с ответвлением по стр.переводу. На совместной мачте с основным сигналом есть ещё одно показание - не горит,разумеется,когда основной - красный. Сильно упростил,но принцип,надеюсь.понятен. Последний раз редактировалось vicente; 20.05.2011 в 23:57. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Vicente, а кто управляет у Вас проходным светофором? Дежурный на путевом посту? Или автоматика?
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
.
|
|
|
|
|
|
#5 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
Есть
Цитата:
Цитата:
Вообще,всё движение управляется из центра управления,расположенного в одном месте! Последний раз редактировалось vicente; 21.05.2011 в 00:20. |
||
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() Я ж говорю, скучаете Вы по советской сигналке ровно настолько, насколько по родному русскому языку (и по той же причине). Вовсе не потому, что русский логичнее, стройнее, чем иврит или идыш. Цитата:
Всё... Я болен и отправляюсь спать! Последний раз редактировалось Seraphymm; 21.05.2011 в 00:22. |
||
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Цитата:
Вам уже дважды ответили - о количестве свободных впереди блок-участков. Цитата:
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
||
|
|
|
|
|
#8 |
|
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
Ну,где же АБ?
То,что оно работает на автомате с точки зрение СЦБ,ещё не говорит о том,что оно АБ с позиции ИСИ. Давайте сравним. Прходные светофоры имеют два показания красный-зелёный,раз. Проходной светофор не информирует машиниста о показании следующего,два. У каждого проходного - свой предупредительный.три. ПАБ чистой воды!Просто блок-постов нет,всё централизовано.Дык,у нас,кроме трёх станций и дежурных по станции нет,всё на дистанционном управлении.Но сигнализация всё равно ПАБ! |
|
|
|
|
|
#9 | |||
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Цитата:
Вообще-то как-бы сигналы должны подбираться под применяемый тип блокировки, но никак не наоборот. Цитата:
Цитата:
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
|||
|
|
|
|
|
#10 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
Это то,что существует у нас.Абсолютно верно,что то же самое и с позиции советского/постсоветского ИСИ.Поэтому я и утверждаю,что европейская система эквивалентна российской ПАБ.
![]() ИМХО,в первую очередь,с позиции организации движения поездов,т.е.ИСИ,конечно.ИСИ - закон,правила,так сказать,движения.А как всё это СЦБисты реализуют - дело пятое(в нашем конкретном случае). Сам же в следующем предложении написал: Цитата:
Цитата:
В чём главное отличие АБ от ПАБ?При АБ каждый сигнал светофора является предупредительным к следующему сигналу! Яркий пример - отправление со станций.Аналогично советской/российской ПАБ открытие выходного сигнала у нас разрешает поезду отправиться со станции и следовать до входного следующей станции или проходного блок-поста/автоматического блок-поста,если хочешь,но положения следующего светофора бригада не знает!Она узнает его,когда проследует предупредительный.Так что здесь не ПАБ?То,что блок-посты поставили на автоматику,так и у вас бы пришли к этому,если бы жизнь,так сказать,"прижала"... В Израиле есть один трёхкилометровый участок,который можно с натяжкой именовать АБ.С натяжкой,потому что кроме сигналов есть ещё и порядок работы при неисправных системах сигнализации и связи.Там предупредительные светофоры блок-постов размещены на мачтах предыдущих проходных светофоров.Совокупность сигналов основной+предупредительный даёт и разрешение проследовать проходной и информацию о положении следующего светофора.В Германии,а начинали мы с неё,таких участков вагон и маленькая тележка.Но тут уж как кому нравится,т.к.по-прежнему это проходной и предупредительный сигналы. В общем,Европа выкручивается,как может,ведь там нет такого мощного инструмента для увеличения пропускной способности как автоблокировка. "Разворот перегона" переведи... |
||
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
|
|
#11 | |||
|
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
Цитата:
Встречное предложение: Не классифицируешь ли нам здесь способы сигнализации по-другому.? Цитата:
Цитата:
Я к тому,что на дворе 2011-й год и передача жезлов - нонсенс при нынешних технологиях.Это легитимно.Но,ИМХО,автоматизация "запирания",блокирования перегона не делает систему автоблоком. В понятия авто- и полуавтоблокировка давно вкладывается гораздо большее,чем тип блокировки.Очень давно,я ещё ребёнком был... Последний раз редактировалось vicente; 21.05.2011 в 12:41. |
|||
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |