Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2011, 19:28   #1
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Североамериканские ЖД убоги в своей плоскодонности, либо скоростное пассажирское, либо черепаховое грузовое. Это у нас — одно удовольствие, за час на перегоне и ЭР9П круглую увидишь, и ВЛ80, и ЧС8

Цитата:
Вы предлагаете уважать контактный провод?
Уж никак не гнилых динозавров, из которых жмут соляр

Цитата:
ТГМ6А просто фантастические по весу поезда затаскивали в гору, переключавшись из поездного в маневровый режим. ТЭМ2 и Чмухи так не умеют
Всё равно там ограничение по сцеплению. Переключаться в «маневровый режим» умели ТЭ2 и ТЭМ1, у них есть переход с последовательного на СП. А на ТЭРА1 (который низом ТЭМ7, верхом американец) был переход с параллельного соединения выпрямительных установок на последовательное. Да, тепловозы с переключением соединений реальны, в отличие от ВЛ80 — кто ещё помнит, как Саня-2ТЭ10В заливал: «Я ехал на ВЛ80С на последовательном, потом перешёл на СП»?
P. S. Не могу не воспользоваться случаем и не известить — вышел ZDSimulator четвёртой версии, в нём есть ВЛ82М! Взять всё там же — на http://zdsim.kiev.ua
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 20:11   #2
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"Всё равно там ограничение по сцеплению. Переключаться в «маневровый режим» умели ТЭ2 и ТЭМ1."
Как при помощи этого перехода увеличить коэффициент сцепления колёс с рельсами? Тогда бы не было нужды в Люблино ставить к ЧМЭ3 бустерную секцию, если б можно было оборудовать его этим волшебным режимом.

Мы вроде как о гидропередаче начали разговор... Но она-то здесь причём?
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 21:06   #3
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
Североамериканские ЖД убоги в своей плоскодонности, либо скоростное пассажирское, либо черепаховое грузовое. Это у нас — одно удовольствие, за час на перегоне и ЭР9П круглую увидишь, и ВЛ80, и ЧС8
Вот лошары руководят жд СШ of А лошары - и не подозревают, что стоит им только столбофицировать свои (в частности) перевалы в Калифорнии и накупить электровозов (лучше всего, весь выпускаемый спектр продукции НЭВЗа/ТЭВЗа и прочих там Алстом/Бомбарье - чиста для удовольствия лицезреть (конечно - это не отличать визуально GE ES40DC от ES44DC или ES44C4)), так сразу смогут водить те-же поезда в 8-12 тысяч брутто-тонн по уклонам в 18-24 тысячных.
Иван, срочно пишите бизнес-план в BNSF или в UP с заявкой на должность CEO (ну или там генерал-губернатора... на худой конец) - такая мысля пропадает, столько сотен нефти им сэкономите.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?