Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2011, 19:22   #11
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от genesis
На ё-мобиле микропроцессорное управление.
Но это только часть условия, которое не о чём не говорит.
Цитата:
Сообщение от genesis
Более мощный генератор будет тяжелее, дороже и будет иметь меньший КПД, чем 30 кВт-ный на мощностях,
А если их периодически грузить до 45 кВт, у которого из них шансов сгореть больше? Да и продолжительность работы на данном режиме будет разная. А КПД-то, почему ниже должен быть?
Цитата:
Сообщение от genesis
Быстрее не_нужно.
Ну да, от греха подальше.
Цитата:
Сообщение от Garikk
Его быстренько свинтят до обычных 170-190, потому что никто покупать его не станет с таким маразматическим ограничением
А смысл? Чтобы на миг разогнаться до 150-ти? Это конструкторы подстраховались, на случай, если на нём захотят спуститься с горы Арарат.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?