Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от ПИОНЕР  Верно, но во-первых под это дело должен быть "заточен" умный преобразователь, который должен уметь по цепочке загружать агрегаты, сам переваривать эту энергию и вовремя её ограничивать до номинальной (не знаю, по времени или по температуре). | 
	
 На ё-мобиле микропроцессорное управление.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от ПИОНЕР  Во-вторых, по любому в данном случае, предпочтительно иметь генератор с 35-40 кВт-ами в номинале, но никак не меньше 30-ти. | 
	
 Более мощный генератор будет тяжелее, дороже и будет иметь меньший КПД, чем 30 кВт-ный на мощностях, собственно, 30 кВт и ниже.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от ПИОНЕР  Вы считаете 130 км/ч большая скорость для современного автомобиля? При такой мощности, без улучшения аэродинамики, в длительном режиме он быстрее и не поедет, и здесь важна только мощность, а не тяговое усилие. | 
	
 У ё-мобиля программный ошейник на 130 км/ч. Быстрее не_нужно.