|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  02.05.2011, 13:25 | #46 | |||
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.02.2010 Адрес: Московская обл. 
					Сообщений: 852
				 Вы сказали Спасибо: 75 
		
			
				Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 А путаница в том, что не понятно, какую в прайсах указывают мощность. Цитата: 
 Во-вторых, если генератор на 30кВт (или нужен ещё меньше, как Вы говорите, для экономии) зачем тогда ДВС аж на 45кВт. В-третьих, а если нужно идти почти на максимальной скорости 120-130км/ч несколько часов, где требуется почти максимальная мощность, она же тогда будет ограничена генератором. Какие 10 секунд? Цитата: 
 
				__________________ Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. | |||
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  02.05.2011, 14:37 | #47 | ||
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 Цитата: 
 30 кВт при скорости 130 км/ч и так позволяют получить более 500 Н тягового усилия. Куда больше? | ||
|   |   | 
|  02.05.2011, 15:48 | #48 | |||
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.02.2010 Адрес: Московская обл. 
					Сообщений: 852
				 Вы сказали Спасибо: 75 
		
			
				Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. | |||
|   |   | 
|  02.05.2011, 16:50 | #49 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  . В контексте СНГ. 
				__________________ местный зомбяк | |
|   |   | 
|  02.05.2011, 17:20 | #50 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.02.2010 Адрес: Московская обл. 
					Сообщений: 852
				 Вы сказали Спасибо: 75 
		
			
				Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Не вопрос, пожалуйста: Горьковское шоссе, Минское, Ярославское, Волгоградка хороша, МКАД наконец, 160 даже "Вожанка" спокойно идёт. Нет, не на всех участках конечно, да и регистраторов понавешали  . Другое дело, что правилами запрещено, но давайте тогда на все авто электронные ошейники понадеваем или ограничем мощность 35 л.с. на тонну массы, вот прикол-то будет. 
				__________________ Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. Последний раз редактировалось Raskolnikov; 02.05.2011 в 17:50. | 
|   |   | 
|  02.05.2011, 18:42 | #51 | ||
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 Цитата: 
 У ё-мобиля программный ошейник на 130 км/ч. Быстрее не_нужно. | ||
|   |   | 
|  02.05.2011, 19:01 | #52 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.05.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,850
				 Вы сказали Спасибо: 513 
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Его быстренько сдвинут до обычных 170-190, потому что никто покупать его не станет с таким маразматическим ограничением (imho конечноже, я бы не купил, хоть и гонять не очень люблю )
		 
				__________________ !!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) Последний раз редактировалось Garikk; 02.05.2011 в 19:04. | 
|   |   | 
|  02.05.2011, 19:22 | #53 | ||||
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.02.2010 Адрес: Московская обл. 
					Сообщений: 852
				 Вы сказали Спасибо: 75 
		
			
				Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
   
				__________________ Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. | ||||
|   |   | 
|  02.05.2011, 19:42 | #54 | |||
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
   
				__________________ местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 02.05.2011 в 19:47. | |||
|   |   | 
|  02.05.2011, 21:59 | #55 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 А за счёт чего АКП хуже? За счёт гидротрансформатора? | |
|   |   | 
|  02.05.2011, 22:40 | #56 | |||
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.02.2010 Адрес: Московская обл. 
					Сообщений: 852
				 Вы сказали Спасибо: 75 
		
			
				Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. | |||
|   |   | 
|  06.05.2011, 08:41 | #57 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Гидропередача (с механикой) создаёт значительное сопротивление движению на холостом ходу. Она не позволяет реализовать электродинамическое торможение. | 
|   |   | 
|  06.05.2011, 08:48 | #58 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  06.05.2011, 08:59 | #59 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А на практике как это реализовано? Как плавно регулировать тормозное усилие? Цитата: 
 * * * Вопрос об электродинамическом торможении предлагаю выделить в отдельную тему. Освещается он недостаточно. При широком применении электродинамический тормоз мог бы стать резервом для снижения последствий крушения. Последний раз редактировалось Seraphymm; 06.05.2011 в 09:08. | |
|   |   | 
|  06.05.2011, 09:40 | #60 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |