Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Трамваи и другой городской транспорт

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2011, 11:07   #1
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"...При неисправности какого-то модуля вынут его и поставят новый."
См. моё сообщение про холодильник с электронным управлением.
Замена одного модуля обойдётся в 1/3 цены нового холодильника.
Цитата:
"Не пойму, чего там может быть дорогого. ДГ у него явно меньше, чем обычный ДВС с КПП и его мощности хватает, чтобы питать тяговый двигатель."
Лёгкие и мощные электрические машины с высоким к. п. д. изготавливаются по современным дорогостоящим технологиям.
А старьё... Вспомните, сколько весят генератор и двигатели тепловоза в сравнении с его полной массой.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 11:51   #2
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
См. моё сообщение про холодильник с электронным управлением.
Замена одного модуля обойдётся в 1/3 цены нового холодильника.
А ремонт самого модуля будет гораздо дешевле? Откуда такая уверенность? И сколько по времени займет ремонт модуля? Время, как известно, деньги.
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 12:45   #3
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Мы о народном автомобиле говорим. Он принадлежит среднестатистическому россиянину с небольшой зарплатой.
Он имеет гараж с набором слесарного инструмента, но не имеет возможности вызывать автосервис. Зато - у него умелые руки и немного свободного времени после работы.

Как он может использовать это своё невеликое богатство для починки своего железного коня?
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 15:42   #4
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Мы о народном автомобиле говорим. Он принадлежит среднестатистическому россиянину с небольшой зарплатой.
Он имеет гараж с набором слесарного инструмента, но не имеет возможности вызывать автосервис. Зато - у него умелые руки и немного свободного времени после работы.

Как он может использовать это своё невеликое богатство для починки своего железного коня?
http://uaz.ru/
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 21:31   #5
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Мы о народном автомобиле говорим. Он принадлежит среднестатистическому россиянину с небольшой зарплатой.
Он имеет гараж с набором слесарного инструмента, но не имеет возможности вызывать автосервис. Зато - у него умелые руки и немного свободного времени после работы.

Как он может использовать это своё невеликое богатство для починки своего железного коня?
Таких людей всё меньше и меньше, сейчас даже владельцы древних пятёрок частенько в сервис гоняют свечки менять....так что...

Да и если руки действительно умелые и голова на плечах присутствует, то починить в гараже даже бентли можно.
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 15:23   #6
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Таких людей всё меньше и меньше, сейчас даже владельцы древних пятёрок частенько в сервис гоняют свечки менять....так что...
ну на пятерках то нормально все меняется. а вот на некоторых иномарках свечи закрыты кожухом впускного трубопровода, и чтобы до них долезть и поменять (ерунда вроде), нужно разобрать дофига всего, а потом правильно поставить обратно

некоторые автомобили как нарочно делают "неремонтопригодными" , чтобы только в сервисе обслуживать. посмотри на современные моторы - сверху "плита", никаких проводов и шлангов не торчит, все закрыто защитным кожухом
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 15:46   #7
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
некоторые автомобили как нарочно делают "неремонтопригодными" , чтобы только в сервисе обслуживать.
В принципе согласен, но когда желание сэкономить n-тыс. рублей на пустяковой операции перевешивает, то можно и полчасика лишних повозится.

Ну свечки то конечно явно делали специально для сервисов...тут трудно не согласится, особенно на примере субару (что там...колёса вроде снимать надо?)

Но некоторые вещи проектировались явно с учётом того что машина не будет ездить дольше 5-7 лет... например я менял у себя тормозную магистраль (я всё бл.. проклял).. так даже по монтажу видно что снять её можно только при полностью демонтированном двигателе (плюс ещё сказываются японские-праворульные корни кузова автомобиля с левым рулём)...у меня волосы шевелятся от мысли СКОЛЬКО выкатил бы сервис за выполнение этой явно нетиповой операции...т.е. при проектировании даже мысли не было что с ней чтото может произойти и её придётся менять.

В этом смысле, уровень ремонтопригодности важных агрегатов довольно сильно коррелирует с их ломучестью.... в нашем автопроме всё ремонтопригодно...что наводит на мысли
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 15:50   #8
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Ну свечки то конечно явно делали специально для сервисов...тут трудно не согласится, особенно на примере субару (что там...колёса вроде снимать надо?)
там оппозитный движок, на них вообще доступ к головам затруднен (на Порше 911 то же самое)
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 15:55   #9
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Но некоторые вещи проектировались явно с учётом того что машина не будет ездить дольше 5-7 лет... например я менял у себя тормозную магистраль (я всё бл.. проклял).. так даже по монтажу видно что снять её
это выгодно маркетологам - продавать больше новых авто, а не стимулировать владельцев машин ездить на подержанных.
думаете почему у нас так много подержанных японских авто - в Японии на машину возрастом больше 5 лет (точно не скажу сколько) накидывается высокий налог, и невыгодно ее эксплуатировать. вот они и избавляются от них . все делается чтобы простимулировать покупательский спрос на новые машины
как назло, многие японские авто выпуска 90-х годов, очень надежные и не спешат "умирать" естественной смертью :-)
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
какой антивирус выбрать? vitalzd IT, компьютеры, электроника 31 15.01.2019 00:14
Какой хост выбрать ? vitalzd IT, компьютеры, электроника 4 17.12.2014 15:50
какой кошелек выбрать? vitalzd IT, компьютеры, электроника 4 28.10.2010 20:53
на какой позиции вы ездите? Atlant MSTS - Подвижной состав 4 06.09.2008 12:48


Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?