![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
На разных тепловозах разное исполнение регулятора.
На ТЭМ2 только простейшее исполнительное устройство и датчик оборотов. На ЧМЭ3 есть ещё и датчик выхода реек - ограничивать мощность на последних позициях, не давая перегружать дизель. На 2ТЭ116 ЭРЧО полностью заменяет регулятор 7РС - там заведена и защита по давлению масла, и ограничение по наддуву, и т.п. Температура воздуха на впуске, по идее, поддерживается автоматикой холодильника, зачем её заводить? В принципе, даже наддув не нужен, в первом приближении просто можно задать пониже темп прироста оборотов, да и всё... Можно было бы завести и сигналы тока и напряжения ГГ, чтобы ЭРЧО формировал внешнюю характеристику ГГ, но тут прочно сидит УСТА... Эти саратовские ЭРЧО пригодны для практически любого дизеля. Они их поставляют на суда, куда-то ещё... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |