Цитата:
Сообщение от Петришин М.
Ну, никто не отменял такую вещь как национализм и антироссийские настроения в головах некоторых людей... И они имеют на это право. Вся Прибалтика имеет собственные жд, хотя они ВСЕ, в основном, кормятся за счет этого транзита. Не вижу особой уникальности Эстонии, в этом плане.
|
Это понятные вещи. Но, ЕМНИП, как раз со временем продажи ЕВР совпало введение понижающих коэффициентов в эскпортном отношении (в частности наших ферросплавов) в не менее прибалтийскую Литву (порт Клайпеда) - с чего-бы это (при том, что основную долю транзита получает РЖД)?
Цитата:
Ну и из этого же не следует что американские тепловозы плохие? А то ведь эта тема начиналась примерно с этого. Мощность у них там видите ли недостаточно больше 116-х, хотя водят "в этой равнинной приморской стране" в одну секцию и без толкача по Йыхви те же составы что и целый 2ТЭ116 и т.д.
|
Американские тепловозы, может, и неплохие... для Америк - а вот то, что для дорог Эстонии для отчета (по большей части) по инвествложениям купили не адаптированые на отечественную (пост-МПС) инфрастуктуру - это другой вопрос. 30 тс - не слишком много (или они в ЕВР переложили все магистральные пути на Р75?). Что мешало заказать у того-же GE локомотив с осевой 23-25 тс (кроме как невозможность заказать относительно крупную партию локомотивов ввиду изначально предполагающейся "фирмы-однодневки)?