|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  15.03.2011, 17:29 | #76 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  15.03.2011, 17:34 | #77 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  15.03.2011, 17:39 | #78 | |
| Дессидент Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Павлодар 
					Сообщений: 1,984
				 Вы сказали Спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Ну, с учетом средств затраченных на выкуп обратно - как минимум выгода для бюджета. Если не брать в расчет амбиции политиков - какая причина, при отсутствии собственно парка ТПС, мешала договориться с той-же РЖД на продление плеч локомотивов за счет эстонских бригад? Собственный парк нац.перевозчик Эстонии на ту-же разницу между покупной и продажной стоимостью не мог откапиталить в сидящем без работы Луганске? Да даже просто пользование инфраструкторой - разве это настолько "забесплатно"? Да, сейчас у Прибалтики вообще и у Эстонии в частности в последнее время ослабевают позиции в транзитном отношении (а собственный грузооборот не шибко-то и велик) - в том числе и за счет тарифной политики РЖД - но почему пять лет назад государство не зарабатывало на, в тот момент, "золотой жиле"?!  P.S. А какой вагонный парк остался у ЕВР после выкупа в пользу государства? 
				__________________ Ну, чё новенького-то на Плюке? Последний раз редактировалось Im-Ho-Tep; 15.03.2011 в 17:41. | |
|   |   | 
|  15.03.2011, 17:39 | #79 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.07.2007 Адрес: Россия, Пермь 
					Сообщений: 591
				 Вы сказали Спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Слушайте народ, кто знает, где можно скачать литературу по этим всем американским агрегатам, хотелось бы что нибудь по подробнее, я не имею ввиду те которые именно в Эстонии, а все их серии. Просто жутко интересно. Пусть хоть на английском языке будет книга. Может сайт у них американский есть, как у нас с литературой. Буду очень признателен.
		 | 
|   |   | 
|  15.03.2011, 17:42 | #80 | |
| Кочан |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  15.03.2011, 17:46 | #81 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 http://www.rr-fallenflags.org/manual/manual.html | |
|   |   | 
|  15.03.2011, 17:53 | #82 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.07.2007 Адрес: Россия, Пермь 
					Сообщений: 591
				 Вы сказали Спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Спасибо большое!
		 | 
|   |   | 
|  15.03.2011, 18:07 | #83 | |
| Кочан |   Цитата: 
 Ну и из этого же не следует что американские тепловозы плохие? А то ведь эта тема начиналась примерно с этого. Мощность у них там видите ли недостаточно больше 116-х, хотя водят "в этой равнинной приморской стране" в одну секцию и без толкача по Йыхви те же составы что и целый 2ТЭ116 и т.д. Последний раз редактировалось Петришин М.; 15.03.2011 в 18:15. | |
|   |   | 
|  15.03.2011, 19:06 | #84 | ||
| Дессидент Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Павлодар 
					Сообщений: 1,984
				 Вы сказали Спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ Ну, чё новенького-то на Плюке? | ||
|   |   | 
|  15.03.2011, 20:04 | #85 | |
| Кочан |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  15.03.2011, 20:05 | #86 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.06.2007 Адрес: Igaunija 
					Сообщений: 1,239
				 Вы сказали Спасибо: 936 
		
			
				Поблагодарили 1,491 раз(а) в 378 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  15.03.2011, 20:24 | #87 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Здесь любопытная статья на эту тему: http://zelezjaka.eu/stati/472-amerikaloko.html | 
|   |   | 
|  15.03.2011, 20:29 | #88 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  15.03.2011, 20:40 | #89 | 
| Дессидент Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Павлодар 
					Сообщений: 1,984
				 Вы сказали Спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			И я про то-же - складывается впечатление, что, на тот момент, управляющая компания ЕВР купила б/у (а этого никто и не скрывает) локомотивы у самих себя-же.
		 
				__________________ Ну, чё новенького-то на Плюке? | 
|   |   | 
|  15.03.2011, 20:49 | #90 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   
			
			По приведенной мной ссылке говорится, что EVR покупали тепловозы у GETS.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Машинисты из эстонии | MaWiNiSt | Железные дороги | 15 | 03.08.2009 01:40 | 
| На российских железных дорогах установлен скоростной рекорд. | KID999 | Железные дороги | 17 | 09.05.2009 12:57 | 
| Найти тепловозы | DDT17 | MSTS - Подвижной состав | 6 | 18.04.2009 23:03 | 
| тепловозы ЧМЭ3 | 928 | TrainZ - Подвижной состав | 1 | 27.01.2009 19:37 | 
| Поезд РОССИЯ на Автрийских дорогах | орел | Железные дороги | 11 | 05.05.2008 00:09 | 
|  |  Что это? |