| 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#166 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.08.2007 
				Адрес: Московская область, 36км 
				
				
					Сообщений: 3,620
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 263 
	
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#167 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.09.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 153
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 17 
	
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#168 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 14.01.2011 
				
				
				
					Сообщений: 326
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 50 
	
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тогда получается, что на ЭМ4 не смогли установить даже того, что работало на ЭР2. Тормоза стали слабей. Понятно почему они на ЭД4М слабей (по замедлению). Но ведь у ЭМ4 вроде та же база, что и у ЭР2.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#169 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.09.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 153
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 17 
	
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			 Не забывайте, пожалуйста, про разное качество чугунных колодок (разный состав сплава), которое по-разному поставляется в конкретное депо. А также регулировку тормозной рычажной передачи ("рычажка"), на демиховских машинах она несколько другая. Да, и вагон ЭД4М тяжелее по своей сути.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#170 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 14.01.2011 
				
				
				
					Сообщений: 326
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 50 
	
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я сравниваю именно вагоны с одинаковой длиной - ЭР2 и ЭМ4. На последнем в тех. данных указывается меньшее замедление, чем для ЭР2.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#171 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 14.01.2011 
				
				
				
					Сообщений: 326
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 50 
	
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Насколько я понимаю 4 (3-го там нет) путь Фаустово-Виноградово имеет статус главного? Для чего он там строился и для чего используется сейчас? Используется ли для обгона пригородных поездов ПДС-ами?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#172 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.09.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 153
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 17 
	
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Длина длиной, а масса массой. Кинетическая энергия поезда влияющая на "замедление" зависит от массы, а не от длины. А закон сохранения энегргии никто не отменял... А тех. данные представляются условно...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#173 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 14.01.2011 
				
				
				
					Сообщений: 326
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 50 
	
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Есть ли общие правила предоставления тех. данных?  
		
		
		
		
		
		
		
	Чего то не могу найти массу вагонов ЭМ4. Разве она больше, чем у ЭР2? Большая длина ЭД4М заставила ставить более мощные двигатели. То же и с тормозами. Большая длина влияет на сложность торможения именно через увеличенную массу.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#174 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.09.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 153
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 17 
	
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#175 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.05.2010 
				Адрес: Херсон 
				
				
					Сообщений: 1,565
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 871 
	
		
			
				Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Чем же напичкать надо было моторный на 15т. выше чем прицепной
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	хоп хэй лалалэй  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#176 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.09.2007 
				Адрес: Los Andgeles      South Harvard Boulevard со своей ... 
				
				
					Сообщений: 1,630
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 254 
	
		
			
				Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			впервую очередь двигатели и крышевым оборудованием с токоприёмником.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	METALLICA ZDSimulator, перешёл на него. Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#177 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 02.03.2011 
				
				
				
					Сообщений: 25
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  )http://spetsremont.ru/show/?section=3-2 6-ти вагонный спутник весит 297 т, если принимать во внимание составность (3 моторных и 3 прицепных), то получается на 18 тонн тяжелее ЭР2 (297 - 279 = 18).  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#178 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#179 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 14.01.2011 
				
				
				
					Сообщений: 326
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 50 
	
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Интересно, что на ЭМ4 такое тяжелое по-сравнению с ЭР2.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#180 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.09.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 153
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 17 
	
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну, во-первых у ЭМок очень тяжёлые сглаживающие реакторы. Во-вторых рама кузова и каркас усилены довольно массивной металлоконструкцией.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Raskolnikov; 11.03.2011 в 18:36.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ЭД4М(МК) | Toha | MSTS - Подвижной состав | 301 | 16.01.2018 23:25 | 
| РЖД - чего только не увидишь! | RusTrainz | Железные дороги | 438 | 18.03.2011 18:17 | 
| УЗ, чего только не увидишь | Ройтман | Железные дороги | 106 | 20.10.2009 18:16 | 
| Звуки для Вл8м и не только | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 30.01.2009 15:10 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |