Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > IT, компьютеры, электроника

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2011, 15:15   #1
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
Отказ/зависание "бортового компьютера" автомобиля это мелочи, он не управляет им напрямую, управляет водитель, он просто не сможет ехать дальше.
Ну почемуже, на машине с АКПП, ЭБУ и мозги коробки вполне могут передачи переключать не спрашивая водителя. А внезапно заглохший двигатель на скорости 120кмч у машины с АКПП, автоматически оставляет её без вакуумника и ГУРа, передачами тормозить неполучиться, от неожиданности (б..яя тормоза пропали, руль не крутится..кстати с ЭУР тут ещё веселее) ну дальше список ужасов можно продолжить.

Цитата:
наверняка старые и надежные релейные системы остались
Реле ещё имеют свойство залипать.... да и вообще механика, когда её очень много работает не сильно надёжнее электроники.

Цитата:
Самолеты - где это у нас ими управляет процессор? Автопилот, как и автоведение на ЖД работает под присмотром пилота/машиниста и только до тех пор, пока его работа удовлетворяет, любой сбой и сразу переход на непосредственное управление.
И часто пилоты на непосредственное управление переходят? Гдето я слышал уже жалобы на то что пилоты современных самолётов теряют опыт из-за того что реального пилотирования у них практически нет, 95% времени самолёт летит на автомате.

Цитата:
но он не решает единолично, когда начинать движение и когда останавливаться.
Тут надо подставить слово "ПОКА не решает", эта функция востребована , и значит будет реализована. рано или поздно, но будет

Цитата:
Последствия зажигания зеленого огня вместо красного будут гораздо трагичнее, чем просто заглохший автомобиль с отказавшим/зависшим компьютером.
Перевернувшаяся фура с хлором в центре города принесёт горя не меньше чем поезд проехавший светофор
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 16:04   #2
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

нарекания же на электронику несправедливы. электроника намного надежнее механических реле, т.к. нет движущихся частей, "залипать" и пригорать нечему

большинство ошибок в электронике это ошибки программного обеспечения, которое пишут люди... что тут можно сказать - нужно больше уделять времени тестированию. я работаю в фирме которая пишет встроенные программы для бортовых компьютеров автомобилей . пока что заказчики не жаловались. в современном автомобиле дофигища систем управляемых микропроцессором, и все это работает. навороты дошли до такой степени, что на БМВ например придумали систему диагностики, которая сама связывается (по кнопке нажатой водителем) со службой тех.поддержки и передает информацию об автомобиле (уровень топлива в баке, обороты двигателя, положение тормозов, и тд), что помогает оператору центра тех.помощи определить причину почему автомобиль "встал" , и выслать дорожную помощь по указанным GPS-координатам (если требуется буксировка) , или удаленно "запрограммировать" навигационную систему автомобиля, чтоб водитель по ее подсказкам мог доехать до ближайшей фирменной СТО

Последний раз редактировалось awaken; 09.03.2011 в 16:12.
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 16:31   #3
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
навороты дошли до такой степени, что на БМВ например придумали систему диагностики, которая сама связывается (по кнопке нажатой водителем) со службой тех.поддержки и передает информацию об автомобиле (уровень топлива в баке, обороты двигателя, положение тормозов, и тд),
Придумали.... фактически обычный сканер ЭБУ с отправкой результатов через gprs.... при некотором желании такую штуку можно самому соорудить и продавать как "супер-нано-инновацию", благо сканер и gprs модем стоит недорого... (ау предпринимателиии)

Вот вместо бензина солярки в этот БМВ залить и поглядеть чё они там из техподдержки надиагностируют ))
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Компьютеры Apple MihaniKMSTS IT, компьютеры, электроника 35 28.10.2010 22:41
Байки про компьютеры и сети Hetak IT, компьютеры, электроника 2 24.06.2010 14:36
Компьютеры на локомотивах mashinistkos Железные дороги 24 18.02.2009 06:22


Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?