![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Тогда получается, что на ЭМ4 не смогли установить даже того, что работало на ЭР2. Тормоза стали слабей. Понятно почему они на ЭД4М слабей (по замедлению). Но ведь у ЭМ4 вроде та же база, что и у ЭР2.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Опытный
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
![]()
Не забывайте, пожалуйста, про разное качество чугунных колодок (разный состав сплава), которое по-разному поставляется в конкретное депо. А также регулировку тормозной рычажной передачи ("рычажка"), на демиховских машинах она несколько другая. Да, и вагон ЭД4М тяжелее по своей сути.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Я сравниваю именно вагоны с одинаковой длиной - ЭР2 и ЭМ4. На последнем в тех. данных указывается меньшее замедление, чем для ЭР2.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Насколько я понимаю 4 (3-го там нет) путь Фаустово-Виноградово имеет статус главного? Для чего он там строился и для чего используется сейчас? Используется ли для обгона пригородных поездов ПДС-ами?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Опытный
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
![]()
Длина длиной, а масса массой. Кинетическая энергия поезда влияющая на "замедление" зависит от массы, а не от длины. А закон сохранения энегргии никто не отменял... А тех. данные представляются условно...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Есть ли общие правила предоставления тех. данных?
Чего то не могу найти массу вагонов ЭМ4. Разве она больше, чем у ЭР2? Большая длина ЭД4М заставила ставить более мощные двигатели. То же и с тормозами. Большая длина влияет на сложность торможения именно через увеличенную массу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Опытный
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Новичок
Регистрация: 02.03.2011
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() http://spetsremont.ru/show/?section=3-2 6-ти вагонный спутник весит 297 т, если принимать во внимание составность (3 моторных и 3 прицепных), то получается на 18 тонн тяжелее ЭР2 (297 - 279 = 18). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЭД4М(МК) | Toha | MSTS - Подвижной состав | 301 | 16.01.2018 23:25 |
РЖД - чего только не увидишь! | RusTrainz | Железные дороги | 438 | 18.03.2011 18:17 |
УЗ, чего только не увидишь | Ройтман | Железные дороги | 106 | 20.10.2009 18:16 |
Звуки для Вл8м и не только | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 30.01.2009 15:10 |
|
![]() Что это? |