Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2011, 13:23   #1
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Тогда получается, что на ЭМ4 не смогли установить даже того, что работало на ЭР2. Тормоза стали слабей. Понятно почему они на ЭД4М слабей (по замедлению). Но ведь у ЭМ4 вроде та же база, что и у ЭР2.
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 16:59   #2
Макгайвер
Опытный
 
Аватар для Макгайвер
 
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Макгайвер стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
Тогда получается, что на ЭМ4 не смогли установить даже того, что работало на ЭР2. Тормоза стали слабей. Понятно почему они на ЭД4М слабей (по замедлению). Но ведь у ЭМ4 вроде та же база, что и у ЭР2.
Не забывайте, пожалуйста, про разное качество чугунных колодок (разный состав сплава), которое по-разному поставляется в конкретное депо. А также регулировку тормозной рычажной передачи ("рычажка"), на демиховских машинах она несколько другая. Да, и вагон ЭД4М тяжелее по своей сути.
Макгайвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 17:39   #3
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я сравниваю именно вагоны с одинаковой длиной - ЭР2 и ЭМ4. На последнем в тех. данных указывается меньшее замедление, чем для ЭР2.
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 20:56   #4
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Насколько я понимаю 4 (3-го там нет) путь Фаустово-Виноградово имеет статус главного? Для чего он там строился и для чего используется сейчас? Используется ли для обгона пригородных поездов ПДС-ами?
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 17:24   #5
Макгайвер
Опытный
 
Аватар для Макгайвер
 
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Макгайвер стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
Я сравниваю именно вагоны с одинаковой длиной - ЭР2 и ЭМ4. На последнем в тех. данных указывается меньшее замедление, чем для ЭР2.
Длина длиной, а масса массой. Кинетическая энергия поезда влияющая на "замедление" зависит от массы, а не от длины. А закон сохранения энегргии никто не отменял... А тех. данные представляются условно...
Макгайвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 19:07   #6
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Есть ли общие правила предоставления тех. данных?

Чего то не могу найти массу вагонов ЭМ4. Разве она больше, чем у ЭР2?

Большая длина ЭД4М заставила ставить более мощные двигатели. То же и с тормозами. Большая длина влияет на сложность торможения именно через увеличенную массу.
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 21:41   #7
Макгайвер
Опытный
 
Аватар для Макгайвер
 
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Макгайвер стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
Чего то не могу найти массу вагонов ЭМ4. Разве она больше, чем у ЭР2?.
Вот пожалуйста, округлённые массы вагонов из тех. характеристик:
ЭР2: моторный - 55 т., прицепной - 38 т.
ЭР2Р: моторный - 58 т., прицепной - 41 т.
ЭД4М: моторный - 61 т., прицепной - 42 т.
Макгайвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 02:15   #8
VashaSvetlost
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2011
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
VashaSvetlost стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
Чего то не могу найти массу вагонов ЭМ4. Разве она больше, чем у ЭР2?
По данным сайта Спецремонта (странно, что он еще работает)
http://spetsremont.ru/show/?section=3-2
6-ти вагонный спутник весит 297 т, если принимать во внимание составность (3 моторных и 3 прицепных), то получается на 18 тонн тяжелее ЭР2 (297 - 279 = 18).
VashaSvetlost вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЭД4М(МК) Toha MSTS - Подвижной состав 301 16.01.2018 23:25
РЖД - чего только не увидишь! RusTrainz Железные дороги 438 18.03.2011 18:17
УЗ, чего только не увидишь Ройтман Железные дороги 106 20.10.2009 18:16
Звуки для Вл8м и не только Lucky Person TrainZ - Подвижной состав 3 30.01.2009 15:10


Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?