Этот пользователь сказал Спасибо pm3581 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Разработчик
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Вот как было раньше. Было одно депо и один начальник на всех. И поэтому если что-то и случалось дорогой и "Движки" об этом не узнавали, то сор как правило из изьбы не выносили, и решали посемейному. Сейчас встал вопрос кто будет платить за вышедший из строя локомотив. Возьмем конкретную ситуацию: КЗ в ТЭД. При нынешних условиях, когда локомотивы нашпигованы диагностической аппаратурой, то данная ситуация не всегда ложится на плечи ремонта. Происходят разборы при которых расматривают режим ведения поезда машинистом, изучаются все записи в ТУ-152. И если машинист вел поезд без отклонений режима ведения, смотрят по компьютеру кто ехал до него. Ага, а он стоял на подъеме, на котором трогаться с места с таким весом поезда нельзя, а он уехал сам, изрядно подизнасиловав двигатели. Дураку понятно кому предъявят калькуляцию за ремонт ТЭД. И со стороны ремонта. Приходит локомиотивная бригада принимать локомотив и видит, что некоторые замечания неустронены, есть повторяющиеся записи. Идут и докладывают ТЧД и если устранить эти замечания нет возможности за время приемки локомотива, ТЧД выдает другой локомотив, а если такового нет - берут акт на неисправности и возвращаются в основное депо. А задержка поезда по невыдаче локомотива под состав ложится на ремонт. И не будет звонка от ТЧМИ или ТЧЭ что надо уехать. Эксплуатации намного дешевле непровести поезд, чем провести его с браком в работе. Вывод: Машинисты прежде чем изнасиловать локомотив 10 раз подумают, дабы не попасть на бабки, а ремонтники мало-мало, но приводят локомотивы хотя бы до работоспособного состояния.
__________________
Мы на время, на пока, Отключили ЭПК! И войдя в такую роль, Сими мы ведем контроль! |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо pm3581 за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт ВЛ80 | rsv409 | Железные дороги | 9 | 31.03.2011 20:00 |
Эксплуатация и ремонт, работа двух разных, но друг с другом связанных депо. | Romeo | Железные дороги | 215 | 28.02.2010 17:41 |
Ремонт автосцепки | ИRИША | Железные дороги | 5 | 24.11.2009 21:37 |
Давайте обсудим способы оптимального построения маршрутов; жд путей, чтоб не тормозил | NickLon | TrainZ - Маршруты и сценарии | 27 | 04.01.2009 21:42 |
давайте сделаем ермак(2ЭС5К)? | DANi_FiLTH | MSTS - Моделирование | 9 | 20.03.2008 12:26 |
|
![]() Что это? |