|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
Цитата:
Каждый день так ездить замучаешься. Никто бы не отказался по-быстрей. На современном этапе туда надо ставить современные поезда с высокой динамикой или пускать подряд (а они там так и ходят в общем то) обычные демихи, но с разреженными остановками. Первый по одним остановкам через одну, а второй по другим. Киевское направление имело такую роскошь, правда это был один частный поезд, и шел через одну. Если так парочку пустить, то проблема решена. Честно ни разу такого не видел. Но пик это пик, а в меж пик к чему такие запасы на нагон. Последний раз редактировалось fasttrain; 01.03.2011 в 18:09. |
|
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Ну из этой же серии вопрос, почему у спутника время в пути 45 минут, хотя может идти 35. РЖД всегда перестраховывается. |
||
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
Цитата:
Я лично сторонник заводского фактурного решения первых серий для ЭД4М. Когда полоса идущая под окнами от кабины продолжается и за дверями, затем загибаясь кверху. Депо Куровское довольно бережно сохраняло этот раскрас, сохраняя также и кантик на морде, в отличие от Раменского, к сожалению. Цитата:
Если бы куда Ласточку после Сочи и передавать, то именно сюда, либо туда, где пути на 140 при возможности эту скорость реализовывать. А так конечно на участках с частыми остановками Ласточка нужней, чем на Аэроэкспрессе. В плане салона демихи вполне обеспечивают комфорт перевозок в аэропорты. Конечно еще с большей радостью увидел бы здесь ЭД6. Спутник то наравне с Сочами всякими ходит. Нагон выглядит более оправданным. А по 1 и 2 пути надо делать отдельный оборот составов на Москва-Раменское (без графиковой передачи на дальний пригород - отсутствие такой связи позволит минимизировать сбои в графике по 3 и 4 путям и меньше бояться отставаний по 1 и 2 пути) с большими скоростями. Последний раз редактировалось fasttrain; 01.03.2011 в 18:53. |
||
|
|
|
|
|
#4 | ||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну в раменском нет проблем обернуть что либо куда либо и при необходимости засунуть в остой. |
||||
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
Наверное только для 3 пути. Для четвертого конечно можно впихнуть совсем узкую, но, учитывая подземный переход как единственно легальный - его на эту платформу будет не впихнуть.
Кстати, эта идея оказалась экономически не выгодной? Цитата:
Не подскажите по какому пути и где? |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| ЭД4М(МК) | Toha | MSTS - Подвижной состав | 301 | 16.01.2018 23:25 |
| РЖД - чего только не увидишь! | RusTrainz | Железные дороги | 438 | 18.03.2011 18:17 |
| УЗ, чего только не увидишь | Ройтман | Железные дороги | 106 | 20.10.2009 18:16 |
| Звуки для Вл8м и не только | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 30.01.2009 15:10 |
|
|
![]() Что это? |