Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2011, 16:34   #1
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Но почему-то разбитость поглощающих аппаратов на ЭР2 не доходит до таких размеров. А у демихов даже у самых новых иногда сразу такая картина.

Причем я не случайно написал про момент замещения - когда торможение целиком пневматикой, то дергает меньше - оно и понятно при электрике каждый прицепной налетает на свой моторный. Пневматическое же торможение идет не только на моторных вагонах, поэтому рывков меньше.

Так что при замещении взаимодействие между вагонами несколько меняется.
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 16:40   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
оно и понятно при электрике каждый прицепной налетает на свой моторный.
Если не будет скачков тормозного тока, то он налетать не будет.

Вон на грузовом тепловозе при ЭДТ на машину вообще несколько тысяч тонн веса состава наезжают.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 16:52   #3
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А Вы замеряли скачки на грузовых? Есть ли возможность сравнить впечатления сидящих в вагоне с измерениями? Что то мне сдается, что самый раздолбаный ЭД4М не доставит столько наскока сколько укладывающийся во все нормативы грузовой.
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 16:55   #4
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
А Вы замеряли скачки на грузовых? Есть ли возможность сравнить впечатления сидящих в вагоне с измерениями? Что то мне сдается, что самый раздолбаный ЭД4М не доставит столько наскока сколько укладывающийся во все нормативы грузовой.
Дело в том, что грузовой тормозит редко, катится себе и катится, а демих может у каждого столба тормозить, пока все 10-11 вагонов соберутся, потом растянуться, потом соберутся...За час такой езды всё это так сильно добивает...
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 17:32   #5
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

"Отечества и дым нам сладок и приятен"

Больше добивает то, что с приходом ЭД4М маршрутные скорости не увеличиваются. Электрички в ближнем пригороде на рязанском направлении имеют маршрутную скорость 40 км/ч. Те, кто хоть раз там ездил знают какая там скорость хода. т. е. времени на нагон вообще достаточно. Это направление просто плачет по ЭПг или подобным машинам с высокой динамикой. Скорости просто тошнотворные.

Надо уже скорей рязанский ход разгружать с помощью курского - может тогда и до Рязани экспресс за 2 часа пойдет наконец.
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 17:38   #6
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
"Отечества и дым нам сладок и приятен"

Больше добивает то, что с приходом ЭД4М маршрутные скорости не увеличиваются. Электрички в ближнем пригороде на рязанском направлении имеют маршрутную скорость 40 км/ч. Те, кто хоть раз там ездил знают какая там скорость хода. т. е. времени на нагон вообще достаточно. Это направление просто плачет по ЭПг или подобным машинам с высокой динамикой. Скорости просто тошнотворные.

Надо уже скорей рязанский ход разгружать с помощью курского - может тогда и до Рязани экспресс за 2 часа пойдет наконец.
Если не сделали - так надо... Грузовые и так наверняка перебежками бегают, а с увеличением скорости будут по ночам вылазить и то по "праздникам".
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 17:42   #7
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
Больше добивает то, что с приходом ЭД4М маршрутные скорости не увеличиваются. Электрички в ближнем пригороде на рязанском направлении имеют маршрутную скорость 40 км/ч. Те, кто хоть раз там ездил знают какая там скорость хода. т. е. времени на нагон вообще достаточно. Это направление просто плачет по ЭПг или подобным машинам с высокой динамикой. Скорости просто тошнотворные.

Надо уже скорей рязанский ход разгружать с помощью курского - может тогда и до Рязани экспресс за 2 часа пойдет наконец.
Остановок слишком много. Между ОП не больше 2х км. Самый длинный участок от отдыха до ильинской километра 3. И с таким раскладом демих успеет набрать 100-110. Дело не в электричке, хотя в ней тоже.

Цитата:
Сообщение от МНУ Посмотреть сообщение
Если не сделали - так надо... Грузовые и так наверняка перебежками бегают, а с увеличением скорости будут по ночам вылазить и то по "праздникам".
Перебежками и по ночам. Уже причем давно.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 19:25   #8
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain
Спасибо за разъяснение. Получается, что замедление 0,65 на ЭД4М это по электрическому торможению на высоких скоростях?
Скорее всего, максимальное замедление получается при совместном торможении ЭДТ и пневматики на 4 и 5 тормозных положениях контроллера, тогда подтормаживаются пневматикой прицепные вагоны и даже моторные ( в 5 положении).
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 19:32   #9
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В тех. данных указывается разгон 0,67, замедление 0,65. Смахивает на то, что это по электрическому торможению. Стали бы вписывать в официальные данные такие значения, учитывая совместное применение этих тормозов? Когда писали тех. данные, можно было предполагать и возможный будущий запрет на совместное использование обоих тормозов в эксплуатации - чтобы не подковать колеса.

Возможность совместного применения существует, но осмелились бы сразу вбивать это в тех. данные?
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 17:26   #10
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
А Вы замеряли скачки на грузовых? Есть ли возможность сравнить впечатления сидящих в вагоне с измерениями? Что то мне сдается, что самый раздолбаный ЭД4М не доставит столько наскока сколько укладывающийся во все нормативы грузовой.
Вы принцип электрического торможения знаете? Тормозит двигатель за счет того, что переходит в режим генерации и по законам физики для вала двигателя происходит сопротивление его передвижению, за счет этого КП становится вращаться реже и с большим трудом, но тут набегают вагоны, коих в грузовом 60-90 и по массе каждый больше ваших собакерских и упираются лок. Так что где сильнее - вопросов нет, в грузовом сильнее в разы....
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЭД4М(МК) Toha MSTS - Подвижной состав 301 16.01.2018 23:25
РЖД - чего только не увидишь! RusTrainz Железные дороги 438 18.03.2011 18:17
УЗ, чего только не увидишь Ройтман Железные дороги 106 20.10.2009 18:16
Звуки для Вл8м и не только Lucky Person TrainZ - Подвижной состав 3 30.01.2009 15:10


Текущее время: 04:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?