![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Раньше у нас в депо был специальный человек, плотник, который занимался исключительно кабинами: поднимал двери, ремонтировал замки, менял полы, стёкла и т.д., т.е работал в чистом виде на комфорт локомотивной бригады. Его давно сократили. Кто этим теперь будет заниматься? Ну ладно, петли поднимут экипажники (если у меня повернётся язык их об этом просить после замены колодок с предварительным их оттаиванием паяльными лампами), а полы, стёкла? Повторяю в который раз: ремонт вплоть до ТР-3 сейчас занимается только обеспечением того, чтобы локомотив ездил. Даже как - это уже второй вопрос. Кстати, есть интересные примеры, когда эксплуатация, понимая свою роль в обеспечении комфорта машиниста, что-то пытается делать. В частности, эксплуатационное депо Бологое по линии охраны труда добилось поставки порядка 25-30 новых кресел машиниста. Мы их сейчас устанавливаем на тепловозы по их списку. Лучше бы, конечно, они закупкой радиаторов калорифера озаботились, но и то - хоть что-то... Цитата:
Каждый электровоз проходит осенью комиссионный, на котором обязаны присутствовать (и участвовать) бригады, за которыми закреплён локомотив (а такие бригады есть у всех локомотивов, будь он хоть трижды ничейный). Бригады как раз и занимаются утеплением. А чем занимаются на ремонтах "господа слесаря", я уже объяснил выше. Увы, в нынешнем ремонте заботы о лок. бригадах нет... ![]() Цитата:
Кстати, ни в каком документе Вы не найдёте указания, что мастер не должен был отдавать электровоз с такой записью. Устранение такой неисправности - дело наличия свободного времени, людей и личного отношения мастера к другим людям (в данном случае, к лок. бригаде). Для бригад же остаётся один способ: быть грамотными и принципиальными. Увы, опять быть "водителем кобылы", как в Германии, не получится... |
|||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт ВЛ80 | rsv409 | Железные дороги | 9 | 31.03.2011 20:00 |
Эксплуатация и ремонт, работа двух разных, но друг с другом связанных депо. | Romeo | Железные дороги | 215 | 28.02.2010 17:41 |
Ремонт автосцепки | ИRИША | Железные дороги | 5 | 24.11.2009 21:37 |
Давайте обсудим способы оптимального построения маршрутов; жд путей, чтоб не тормозил | NickLon | TrainZ - Маршруты и сценарии | 27 | 04.01.2009 21:42 |
давайте сделаем ермак(2ЭС5К)? | DANi_FiLTH | MSTS - Моделирование | 9 | 20.03.2008 12:26 |
|
![]() Что это? |