| Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
Цитата:
ремонт и перевозки ( и все остальное ) "убыточно" сморя как и кто считает. так что если есть желание верить в "сказки" верте но я пас "наверлися" хватит |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Расходы и доходы - это не вопрос веры, а вопрос элементарных представлений об экономике производства. Доходы железной дороге приносят перевозки. Все остальное - строительство и содержание пути, энергоснабжение, закупка, эксплуатация и ремонт ПС, оплата труда персонала и прочая - это только расходы. Без этих расходов нельзя обойтись, их можно только уменьшить, но от этого они доходами не станут. Если, скажем, не будет грузов, а мы будем гонять порожние поезда, содержать и ремонтировать ПС, то откуда деньги возьмутся?
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение: |
|
|
#5 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
Цитата:
на счет эконимики а жизнь вообше УБЫТОЧНА по опредилению ( что вы ( не вы лично -- лично alexcat -- а вопрос ко всем ) сделали для природы а ? ) так что не надо про -- а вопрос элементарных представлений об экономике производства. Доходы -- не надо сами презнали что без этих "расходов" нельзя обойтись а на счет с"экономить" ну ну "экономте" кто ж против только потом не вызывайте "серого" из-за всяких поломок вы же "сэкономили" на "ремонте" что хотели то и получили. круг замкнулся |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Экономить по разному можно. Одно дело - тупо урезать финансирование ремонта или экономить ФОТ. Совсем другое - внедрять современные технологии. Да просто тщательно выполнять цикловые работы - уже экономия. Гораздо дешевле вовремя подтянуть гайку, чем потом восстанавливать полсекции. Но в первую очередь в этом должно быть заинтересовано руководство. Если руководители не дают снимать, скажем, главный контроллер для ремонта в цехе в объеме ТР-3, то что спрашивать со слесаря? А возражать руководителю не каждый решится. Даже если один откажется, найдется другой, который подчинится.
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ремонт ВЛ80 | rsv409 | Железные дороги | 9 | 31.03.2011 20:00 |
| Эксплуатация и ремонт, работа двух разных, но друг с другом связанных депо. | Romeo | Железные дороги | 215 | 28.02.2010 17:41 |
| Ремонт автосцепки | ИRИША | Железные дороги | 5 | 24.11.2009 21:37 |
| Давайте обсудим способы оптимального построения маршрутов; жд путей, чтоб не тормозил | NickLon | TrainZ - Маршруты и сценарии | 27 | 04.01.2009 21:42 |
| давайте сделаем ермак(2ЭС5К)? | DANi_FiLTH | MSTS - Моделирование | 9 | 20.03.2008 12:26 |
|
|
![]() Что это? |