![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Паровозник
|
![]()
альфа-канал - всегда черно-белый.
черный - в игре область будет полностью прозрачна, белый - полностью непрозрачна. При конвертации можно выбрать двухтоновый альфа-канал (прозрачно-непрозрачно), или 8ми-тоновый (для полупрозрачных окон например). При однотоновом лучше отображаются сами текстуры, поэтому почти для всех моделей используются отдельные текстуры на окна. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Заведующий первым отделом
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,533
Вы сказали Спасибо: 2,559
Поблагодарили 3,078 раз(а) в 932 сообщениях
![]() |
![]()
дык а как новыю альфу вырезать? Про определение альфы я знаю
![]()
__________________
жуткий баянист) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
фотошопщик
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Опытный
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: Павловский Посад
Сообщений: 140
Вы сказали Спасибо: 202
Поблагодарили 205 раз(а) в 46 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
К слову, сами прямоугольники я рисую в Adobe Fireworks, а потом прость копипастю ( ![]() ![]()
__________________
Последний раз редактировалось sciff; 10.03.2011 в 14:58. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по альфа-каналу | Sizonov | MSTS - Моделирование | 22 | 07.07.2012 13:59 |
Работа программистом на ж.д. (было: Работа жилезнодорожного программиста) | Программист-ДД | Железные дороги | 29 | 12.05.2010 12:53 |
Пре-альфа маршрута | OakenheaD | MSTS - Маршруты | 7 | 22.02.2009 19:10 |
Проблемы с альфа-каналом | filatov14 | TrainZ - Моделирование | 12 | 13.02.2009 19:07 |
Opera 10 альфа | parovoZZ | IT, компьютеры, электроника | 1 | 09.12.2008 02:04 |
|
![]() Что это? |