| Этот пользователь сказал Спасибо Romeo за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  24.02.2011, 14:21 | #121 | 
| Модератор Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 6,102
				 Вы сказали Спасибо: 2,146 
		
			
				Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Так про это ни кто и не пишет. Зато после этого отпадали глупые наезды на слесарей.
		 
				__________________ Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  24.02.2011, 15:50 | #122 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.08.2010 Адрес: Восточная Сибирь 4795 км 
					Сообщений: 863
				 Вы сказали Спасибо: 86 
		
			
				Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Нету у слесарей заинтерисованости, а временами и времени.  Загоняю тепловоз на ТО-2, на ПТОЛ своего депо, а они вместо устранения неисправности пишут "до основного депо", а оно под боком и ТО-3 будет только через месяц. Знаки препинания ставь пожалуйста. Последний раз редактировалось specialist; 24.02.2011 в 16:47. | 
|   |   | 
|  24.02.2011, 17:40 | #123 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 26.08.2008 Адрес: Вязьма 
					Сообщений: 691
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Правильно, если есть приказ начальника депо так писать, то мы и будем так писать и составлять акты на чужие машины, это не моя инициатива ничего не делать и все отправлять в основное депо. Сегодня я поставлю вентиль на чужой электровоз, а завтра ко мне придет мой-нашего депо, а вентилей не будет и что прикажете делать. Сегодня например ночью бегал по всему депо искал патрон на прожектор, благо была ВЛка не рабочая, а то трындец тогда был бы полный.
		 | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Romeo за это полезное сообщение: | 
|  24.02.2011, 18:11 | #124 | ||||
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 К локомотивным бригадам и так относятся лучше по сравнению со всеми остальными, насколько это вообще делается на ж/д. Это заслуженно, но не надо делать вид, что бригады самые обиженные жизнью. Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | ||||
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: | 
|  24.02.2011, 19:20 | #125 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.08.2010 Адрес: Восточная Сибирь 4795 км 
					Сообщений: 863
				 Вы сказали Спасибо: 86 
		
			
				Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Дак вот имено что на свой тепловоз и написали . Не надо цитировать всё сообщение, суть только суть. Последний раз редактировалось specialist; 25.02.2011 в 09:28. | |
|   |   | 
|  24.02.2011, 20:34 | #126 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.07.2007 
					Сообщений: 599
				 Вы сказали Спасибо: 33 
		
			
				Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Бригады на данный момент довольно обижены жизнью, по себе говорю и по опыту работы слесарем (пусть и немного, 2 года всего, но прочувствовать успел многое.  Разумеется не примите мое сообщение за оскорбительное, лично сам отношусь к ремонтным бригадам с уважением и пониманием. И со всеми мужиками, с которыми раньше работал на ТР и на ТО частенько общаюсь после поездки, спрашивают на какой машине приехал, как работает, были ли замечания. Общаемся можно сказать "душа в душу".  Не надо цитировать всё сообщение, суть только суть. Последний раз редактировалось specialist; 25.02.2011 в 09:28. | |
|   |   | 
|  24.02.2011, 20:38 | #127 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 26.08.2008 Адрес: Вязьма 
					Сообщений: 691
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну тогда отписка странная, надо было грамотнее писать до ТО3. Кстате пример-у нас есть маневровые тепловозы ЧМЭ3, вот заходит он ко мне, а там запись, временами останавливается компрессор, очевидно что здесь виновата гидромуфта, а их у нас только в депо на профилактике ремонтируют и что я должен написать-либо до ТО3, либо осмотрено, проверено, тоже самое и течь масла по клапанным коробкам или сменить запуск с помощью ну и т.д
		 | 
|   |   | 
|  24.02.2011, 23:56 | #128 | |||
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Прошу прощения, но я сказал "время кончилось". Цитата: 
 Цитата: 
 Вы, насколько я понимаю, работаете в грузовом движении - так это самая собачья работа и есть, хорошо ещё, что Вы на электровозе. А у нас большинство бригад на хоз. работе... Ночью со снегуркой они и выспятся, и солярку продадут - всё, что хочешь. У нас в депо самое наказание для бригады - если на двойную "машку" посадят... На пассажирских - график, секции - вообще в шоколаде... Так что у Вас - почти самый хреновый вариант. Цитата: 
  Да, насчёт "Там в степи глухой замерзал машинист..." Локомотивная бригада работает не одна. О ней всегда знают, они всегда могут рассчитывать на "всю королевскую конницу, всю королевскую рать", от вспомогательного локомотива до пожарного и восстановительного поездов. В этом смысле куда опаснее ехать одному зимой по малозагруженной дороге на автомобиле. Можно рассчитывать только на себя, т.к. со взаимовыручкой сейчас туговато. | |||
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: | 
|  25.02.2011, 00:41 | #129 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.07.2007 
					Сообщений: 599
				 Вы сказали Спасибо: 33 
		
			
				Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я работаю на пассажирских, Главный ход, Бабаево, Свирь, Выборг, Новгород - мои направления. Однако в Бабаево 15 часов в одну сторону привести несложно. | 
|   |   | 
|  25.02.2011, 09:07 | #130 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Сейчас пассажирские в Питере, видимо, тоже уже не торт... История скоростного движения в ТЧ-8 кончилась. Я-то сужу по нашей колонне...
		 | 
|   |   | 
|  25.02.2011, 11:33 | #131 | |
| Разработчик Регистрация: 03.02.2010 Адрес: Новосибирск 
					Сообщений: 89
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Я выше писал про тех кто гробят ПС, и тех кто его сохраняет. В каждой, как говориться, семье не без урода. Так и у эксплуатации хватает их, и у ремонта. Просто история про -50 на глухом перегоне может и слишком приукрашена, но из своего опыта помню, завис в начале такого перегона на отТО-2шеной машине, следующая станеция через 35 км, темперетура где-то -10. Пробило проходной изолятор на крыше. Электровоз мертвый. Резака в голову ждал где то 1,5 часа. И это связь работала идеально. Вот Вам и "вся королевская конница и вся королевская рать". Как не двигались, всеравно подстыли. А теперь можно перевести 1,5 часа на -50 градусов, да и валенки с гудком бы не спасли, так как на болотистой местности были. Никто тут не обижен жизнью. Просто элементарное возмущение к тем, кто недобросовесно выполняют свои должностные обязанности. Со слесарями я никогда не ругаюсь, и я их прекрасно понимаю, что нет зап. частей. И это не их вина, а начальства. И если слесарь придет на локомотив для устранения выявленных неисправностей при приемке из депо - всегда ему скажу спасибо за работу, да и еще за жизь поговорим, пока делает. Может еще и помогу ему чем, чтоб побыстрее. 
				__________________ Мы на время, на пока, Отключили ЭПК! И войдя в такую роль, Сими мы ведем контроль! | |
|   |   | 
|  26.02.2011, 09:18 | #132 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.09.2009 Адрес: Шилка, Забайкальский край 
					Сообщений: 921
				 Вы сказали Спасибо: 49 
		
			
				Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) | |
|   |   | 
|  26.02.2011, 09:21 | #133 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.09.2009 Адрес: Шилка, Забайкальский край 
					Сообщений: 921
				 Вы сказали Спасибо: 49 
		
			
				Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) | |
|   |   | 
|  26.02.2011, 13:19 | #134 | ||
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 Хотя да, и среди бригад свиней полно, то в форсунку забайкальцы нассут, причем в ту, которая около двери, то снимут розетки с ермаков, то пепельницу заменят на свою, бывают, но и слесарей таких не думаю что меньше....  Цитата: 
 Последний раз редактировалось МНУ; 26.02.2011 в 13:27. | ||
|   |   | 
|  26.02.2011, 13:33 | #135 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.09.2009 Адрес: Шилка, Забайкальский край 
					Сообщений: 921
				 Вы сказали Спасибо: 49 
		
			
				Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	  |   
			
			У вас сударь очень хороший нюх, научите меня определять по запаху мочи кто куда нассал? Ей богу забайкальцы вам жить мешают... если честно нам ваши Ермаки не куда не упирались, мы и на ВЛ80с неплохо поезда водим.
		 
				__________________ В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Ремонт ВЛ80 | rsv409 | Железные дороги | 9 | 31.03.2011 20:00 | 
| Эксплуатация и ремонт, работа двух разных, но друг с другом связанных депо. | Romeo | Железные дороги | 215 | 28.02.2010 17:41 | 
| Ремонт автосцепки | ИRИША | Железные дороги | 5 | 24.11.2009 21:37 | 
| Давайте обсудим способы оптимального построения маршрутов; жд путей, чтоб не тормозил | NickLon | TrainZ - Маршруты и сценарии | 27 | 04.01.2009 21:42 | 
| давайте сделаем ермак(2ЭС5К)? | DANi_FiLTH | MSTS - Моделирование | 9 | 20.03.2008 12:26 | 
|  |  Что это? |