Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2011, 13:19   #11
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Так смысл, я думаю, именно в том, чтобы бригада "понимала" машину. И не наезжала сразу на слесаря, как это показывает МНУ, из-за того, что нету стекол, "хоть из дома везите". Слесарь не виноват, что его не обеспечили материалом. Сначала в любом случае, надо разобраться в вопросе, дойти до причины.
Пусть сами до пречины разбераются, мне итог нужен... Двери к примеру уже на ермаках даже не закрываются, запираешь башмаками, ремонт форсунок это наверно скорее чудо, чем практика. Ехал на машине недавно, смотрим - не сыпет песок под кп, ну думаем хрен с ним, остальные сыпит, пошли машинное смотреть, пересчитались, открыли журнал и видем: несправна форсунка с левой стороны под 1кп, далее то-2 и написано "исправлено". Идем к форсунке и видим, что она сыпать то сыпет, но в машинное, завязана в тряпку, сняли тряпку, видим, что изолента намотана, вот и весь ремонт, тряпка и изолента... Если запчастей нет, пусть выбивают, нам тоже как-то ехать надо же... Либо не отписывайте что устранено, а то уже и верить то не веришь, что в журнале написано.

Хотя да, и среди бригад свиней полно, то в форсунку забайкальцы нассут, причем в ту, которая около двери, то снимут розетки с ермаков, то пепельницу заменят на свою, бывают, но и слесарей таких не думаю что меньше....

Цитата:
Да ладно? Это у бригады кончилось время - она бросила машину там, где стояла, и ушла домой. И никто не вправе её тормознуть
Ага, ушли, прям по середине перегона встали и ушли. Вы думаете, о чем говорите? Иногда выгодней ехать свыше 12 часов, чем выйти, уйти и ждать поезд хрен пойми сколько времени... Или в отдыхаловку приедешь и спишь 16часов, тк было до этого две ночи, либо поездов нет... У нас тоже всякого Г хватает, так что не нада делать вид, что все работают на нас. Если бы все работали на нас, то хотябы туалеты в ермаке действовали и за кабинами в вл80с смотрели, а то как не поедешь, рама чуть не разваливается, изо всех щелей дует, забьешь лентой щели, а один фиг, ногам жарко, а голове даже в шапке холодно. Либо еще круче, сработает ктсм по тревоге 2, и все, идешь по перегону, который глухой как хз что, одни леса, волки воют, ночь, темно, а ты с фанариком идешь по снегам высотой в метр и смотришь что причиной нагрева послужило....

Последний раз редактировалось МНУ; 26.02.2011 в 13:27.
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт ВЛ80 rsv409 Железные дороги 9 31.03.2011 20:00
Эксплуатация и ремонт, работа двух разных, но друг с другом связанных депо. Romeo Железные дороги 215 28.02.2010 17:41
Ремонт автосцепки ИRИША Железные дороги 5 24.11.2009 21:37
Давайте обсудим способы оптимального построения маршрутов; жд путей, чтоб не тормозил NickLon TrainZ - Маршруты и сценарии 27 04.01.2009 21:42
давайте сделаем ермак(2ЭС5К)? DANi_FiLTH MSTS - Моделирование 9 20.03.2008 12:26


Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?