Этот пользователь сказал Спасибо Паштет за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,756
Вы сказали Спасибо: 910
Поблагодарили 982 раз(а) в 483 сообщениях
![]() |
![]()
Да влияет. Как-то делал сценарий дизеля с заездом в Озерное-пасс, так оттуда и не смог выбраться. Попробуй по своему обратному пути пустить неведимку в направлении от точки А.
Я тут делал следственный эксперимент по работе траффика. Задача: выяснить на что влияет мастерство машиниста для траффика. место исследование: двухпутный участок маршрута Степанки от оп 173 км до оп Трубеж, где был проложен сервис траффика, а в неправильном направлении путь игрока. Состав для траффика и для игрока был ЭД9М-0077. Изначально взялся параметр мастервства 75, при значении MaxVelocity ( 25.11111 0.64 ), что в переводе означает скорость 90 км/ч. В ходе эксперимента выяснилось, что скорость траффика была в пределах 61-65 км/ч. Ускорение было равносильно включенной 3 позиции контроллера. Затем параметр мастерства был изменен на 100, а значение MaxVelocity не изменялось. При таком значени параметров, траффик разогнался до 90 км/ч и далее держал скорость в пределах 80-90 км/ч. Вывод: при составлении сценариев и необходимости учета скорости траффика необходимо по мимо параметра MaxVelocity, выставлять мастерство машиниста на 100. P.S. К своему сожалению, понял что все ранее созданные мной сценарии были с тормознутым траффиком ![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Паштет за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |