![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#32 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Тогда по результатам опытной поездки можно оценить: 1) высоты насыпей и глубины выемок (разность между красной и чёрной отметками продольного профиля); 2) показатели косогорности (которые характеризуют поперечный уклон местности по нормали к трассе). План трассы с разбитым на нём километражом можно с хорошей точностью выполнить по космофотоснимкам (как я писАл в предыдущем сообщении). Так как показатели косогорности и разности красной/чёрной отметок привязаны в опытной поездке к километражу+пикетажу, а типовые поперечники на насыпях и в выемках известны из нормативной литературы - получается, что рельеф в полосе отвода может быть программно сгенерирован и записан в *.RAW-файлы ![]() * * * В этой теме предлагалось вот что. "Давайте у одних людей возьмём цифровую карту местности, у других людей - продольный профиль трассы с ситуацией. Потом первое наложим на второе..." Ж. д. строилась по этому профилю 100 лет назад одними людьми, а цифровая карта делалась совсем в другую эпоху их внуками и правнуками. Одно может не совпадать с другим... Реальный продольный профиль в модели необходим для тренажа машинистов в депо или инженерам-графистам для точной оценки времён хода по перегонам. А рядовым игрокам, может, это и не понадобится. IMHO, если делать правдоподобный (с точки зрения наблюдателя в поезде) рельеф - то его нужно изначально привязывать к оси трассы, прорабатывая близко расположенные характерные детали - бровки, кавальеры, резервы, откосы. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |