![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
- низкая точность созданного рельефа применительно к реальным маршрутам.
- "вспахивание" всего тайла, при этом ~80% в невидимой или отдаленной зоне (далее 300 метров от путей) - это создание сотен тысяч треугольников рельефа поверхности, которые будут отбирать ресурсы, но при этом оставаться незаметными. Если конечно не формируется заметная на большом расстоянии гора, однако её всё равно будет выгоднее сделать средствами MSTS или объектом.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |