Этот пользователь сказал Спасибо Jrvin за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
2ТЭ25а в опытной эксплуатации работал с сотавами 13000т. Хватит панику-то на пустом месте устраивать. Как дети, ей-богу. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
11.1.1. Обращение поездов повышенного веса и длины (грузовых поездов обычного или специального формирования) и соединенных поездов организуется для повышения пропускной и провозной способности участков и направлений, сокращения задержек поездов при предоставлении "окон" для ремонтно-путевых и строительных работ: — с постановкой локомотива (локомотивов) в голове состава: из порожних вагонов с числом осей от 350 до 520 (включительно); весом от 6,0 до 8,0 тыс. тс с числом осей от 350 до 400 (включительно); — с постановкой локомотивов в голове и хвосте состава весом от 6,0 до 12,0 тыс. тс с числом осей от 400 до 560 (включительно); — с постановкой локомотивов в голове и последней трети состава весом от 8,0 до 16,0 тыс. тс с числом осей от 540 до 780 (включительно); — соединенных поездов с постановкой локомотивов в голове и середине состава: • весом от 6,0 до 12,0 тыс. тс с числом осей более 400 до 540 (включительно) с объединенной тормозной магистралью; • с составом из груженых и составом из порожних вагонов весом от 6,0 до 10,0 тыс. тс и числом осей от 400 до 680 (включительно) с объединенной тормозной магистралью; • из порожних вагонов с числом осей более 480 до 780 (включительно) с объединенной тормозной магистралью; • весом до 12,0 тыс. тс с числом осей до 520 (включительно) с автономными тормозными магистралями. Получается что такой состав с одним локомотивом в голове быть на дороге не может. Единственное что может быть при данном весе это с постановкой локомотивов в голове и последней трети состава весом от 8,0 до 16,0 тыс. тс с числом осей от 540 до 780...
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Jrvin за это полезное сообщение: |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Поздно доказывать...
![]() http://www.news.nashbryansk.ru/2011/...pokoryaet-bam/ "Со станции Хани на восток «Витязь» увез еще больше — вместо привычных для здешних мест 3700 тонн поезд взял «на борт» все 5000 тонн." 3700 - я так понимаю, норма для двухсекционных. Тогда что не нравится? Надо, чтобы двухсекционная машина тащила больше не только двухсекционной, но и трехсекционной, так что ли? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]() Интересно то, что доехав до Хани и видя его выходной светофор, у испытателей коленки что ли подкашиваются. И так и сяк нормы наши запрашивали, но тепловоз жалеют и не пускают хотя бы на 144км вперёд. Жду не дождусь когда он пройдёт Хани напроход хотя бы с весом в 2600т(на 3ТЭ10 норма 2400т). ТЧММИ по АТ говорит задолбали своими запросами, хотя всё уже дали и всё уже есть, но у выходного стоит стена, которую, наверное этот локомотив так и не пробьёт, сквозь неё только наши десятки могут ехать ![]() Цитата:
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ Последний раз редактировалось Geka; 06.02.2011 в 09:27. |
||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Geka за это полезное сообщение: |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
По некоторым данным с сайта scado последний 2ТЭ10М с номером 3664, но у себя нашел фото 2ТЭ10М-3665, тепловоз не РЖД, Коршуновский ГОК, Коршуниха, Иркутская область, фото 1990-х http://railfanclub.spb.ru/photo/albu...TE10M-3665.jpg
Обратите внимание на боковые окна, они как у старых кабин 2ТЭ116, ещё трубы от 2ТЭ10У, как будто этот тепловоз слепили из того что было. Очень, очень интересно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]()
Нет ты не понял, я имел в виду что этого "сифку" быстро укатают наши горки=)
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
|
![]()
На участке Тында-Юктали-Хани профиль сложный и ваши горки его не укатают никак. "Укатать" могут лишь только неграмотные машинисты. Эта машина другого уровня, нежелели даже чем ТЭ10МК или 2ТЭ116У и Пересвет вместе взятые. Задача такова: везти поезда без переформирования от Ванино до Тайшета. Вес поезда должен быть на одну тягу 5600т. Альтернативы не будет. Если он не сможет работать с таким весом, значить его показатели фиктивны и этот тепловоз не будет эксплуатироваться на наших участках, только и всего. Я уже писал, что весами в 5000т его загоняют работать только в "столовых" условиях в центральной России. Наш удел 3ТЭ10, а это ведь так неохото, всю жизнь в третьем поколении тот же мазут месить.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]()
Ну да согласен профиль у вас тоже не детский...
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) Последний раз редактировалось Raskolnikov; 07.02.2011 в 12:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Эта машина предназначена для того, что установил для нее ПИД. Если вам надо на 10000 тонн на это участке, установите это в требованиях, и вам сделают на 10000 тонн. Пеняйте на своих боссов возле метро "Красные ворота". Цитата:
Если для работы с 5600 т. недостаточно 40 т. в режиме длительной тяги на секцию, значит, надо или заказывать машины с большим сцепным весом, или внедрять то, что предлагает Никитин, а ваше РЖД ни с тем, ни с другим не спешит. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 07.02.2011 в 10:04. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Давайте без "если". Какой участок, какой уклон, какая весовая норма для каких машин установлена. А то повышение весовых норм с 3700 до 5000 им, блин, мало!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |