Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2011, 15:17   #1
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Чтобы локомотив был востребован - нужно доказать, что он того стоит. Доказывать это нужно с предельными нагрузками, а потом сделать рассчёт и технологию эксплуатации на данном участке. Требовния известны. Водить поезда по БАМу весом 5600т, ВСЁ.
И в чем вопрос-то?
2ТЭ25а в опытной эксплуатации работал с сотавами 13000т.
Хватит панику-то на пустом месте устраивать. Как дети, ей-богу.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 15:31   #2
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
И в чем вопрос-то?
2ТЭ25а в опытной эксплуатации работал с сотавами 13000т.
Хватит панику-то на пустом месте устраивать. Как дети, ей-богу.
13000т Хорошо, компрессоры хорошие, это уже+. Как он в тяге, посмотрим дальше.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 16:41   #3
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
2ТЭ25а в опытной эксплуатации работал с сотавами 13000т.
На каком профиле?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 10:04   #4
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
И в чем вопрос-то?
2ТЭ25а в опытной эксплуатации работал с сотавами 13000т.
Хватит панику-то на пустом месте устраивать. Как дети, ей-богу.
Сомнительно, попробую доказать. Допустим что вес одного вагона с грузом и тарой составляет примерно 80т (полувагон с углём) тогда получается, что состав весом в 13000т должен состоять из 163 вагонов, а это уже 652 оси!!! Теперь открываем всеми любимую инструкцию ЦТ-ЦВ-ЦЛ-277 пункт 11.1.1 и читаем:

11.1.1. Обращение поездов повышенного веса и длины (грузовых поездов обычного или специального формирования) и соединенных поездов организуется для повышения пропускной и провозной способности участков и направлений, сокращения задержек поездов при предоставлении "окон" для ремонтно-путевых и строительных работ:
— с постановкой локомотива (локомотивов) в голове состава:
из порожних вагонов с числом осей от 350 до 520 (включительно);
весом от 6,0 до 8,0 тыс. тс с числом осей от 350 до 400 (включительно);
— с постановкой локомотивов в голове и хвосте состава весом от 6,0 до 12,0 тыс. тс с числом осей от 400 до 560 (включительно);
— с постановкой локомотивов в голове и последней трети состава весом от 8,0 до 16,0 тыс. тс с числом осей от 540 до 780 (включительно);
— соединенных поездов с постановкой локомотивов в голове и середине состава:
• весом от 6,0 до 12,0 тыс. тс с числом осей более 400 до 540 (включительно) с объединенной тормозной магистралью;
• с составом из груженых и составом из порожних вагонов весом от 6,0 до 10,0 тыс. тс и числом осей от 400 до 680 (включительно) с объединенной тормозной магистралью;
• из порожних вагонов с числом осей более 480 до 780 (включительно) с объединенной тормозной магистралью;
• весом до 12,0 тыс. тс с числом осей до 520 (включительно) с автономными тормозными магистралями.

Получается что такой состав с одним локомотивом в голове быть на дороге не может. Единственное что может быть при данном весе это с постановкой локомотивов в голове и последней трети состава весом от 8,0 до 16,0 тыс. тс с числом осей от 540 до 780...
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Jrvin за это полезное сообщение:
Старый 05.02.2011, 19:52   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Сомнительно, попробую доказать.
Поздно доказывать...
http://www.news.nashbryansk.ru/2011/...pokoryaet-bam/
"Со станции Хани на восток «Витязь» увез еще больше — вместо привычных для здешних мест 3700 тонн поезд взял «на борт» все 5000 тонн."
3700 - я так понимаю, норма для двухсекционных. Тогда что не нравится? Надо, чтобы двухсекционная машина тащила больше не только двухсекционной, но и трехсекционной, так что ли?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 09:19   #6
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Поздно доказывать...
http://www.news.nashbryansk.ru/2011/...pokoryaet-bam/
"Со станции Хани на восток «Витязь» увез еще больше — вместо привычных для здешних мест 3700 тонн поезд взял «на борт» все 5000 тонн."
3700 - я так понимаю, норма для двухсекционных. Тогда что не нравится? Надо, чтобы двухсекционная машина тащила больше не только двухсекционной, но и трехсекционной, так что ли?
Эта машина должна везти не 5000т, а 5600т МИНИМУМ. Она для этого и предназначена. Эти статейки для идиотов надоели. Они наверное для домохозяек пишут. Всё, если они установят на него норму 5000т, то забудте о серийном выпуске этого локомотива. У нас на 2 секции ТЭ10 норма 3200т, но на 2ТЭ70 возили 4900т и то не 5200 только потому, что толкач 3ТЭ10, был бы 2ТЭ70 и толкач, то смело можно было бы брать 5200т. И мощность тут не при чём.
Интересно то, что доехав до Хани и видя его выходной светофор, у испытателей коленки что ли подкашиваются. И так и сяк нормы наши запрашивали, но тепловоз жалеют и не пускают хотя бы на 144км вперёд. Жду не дождусь когда он пройдёт Хани напроход хотя бы с весом в 2600т(на 3ТЭ10 норма 2400т). ТЧММИ по АТ говорит задолбали своими запросами, хотя всё уже дали и всё уже есть, но у выходного стоит стена, которую, наверное этот локомотив так и не пробьёт, сквозь неё только наши десятки могут ехать
Цитата:
Ну давайте его к нам на Борзю=) там быстро укатают его=)
С таким отношением, то конечно ни в коем случае, к таким людям такую машину НЕЛЬЗЯ. Ездюков укатальщиков поганой метлой нужно гнать с ж.д.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺

Последний раз редактировалось Geka; 06.02.2011 в 09:27.
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Geka за это полезное сообщение:
Старый 06.02.2011, 14:03   #7
Север
Матёрый пользователь
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
Север стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

По некоторым данным с сайта scado последний 2ТЭ10М с номером 3664, но у себя нашел фото 2ТЭ10М-3665, тепловоз не РЖД, Коршуновский ГОК, Коршуниха, Иркутская область, фото 1990-х http://railfanclub.spb.ru/photo/albu...TE10M-3665.jpg

Обратите внимание на боковые окна, они как у старых кабин 2ТЭ116, ещё трубы от 2ТЭ10У, как будто этот тепловоз слепили из того что было. Очень, очень интересно.
Север вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 21:37   #8
Pahann4
Матёрый пользователь
 
Аватар для Pahann4
 
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 962
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
Pahann4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Pahann4 с помощью ICQ Отправить сообщение для Pahann4 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Север Посмотреть сообщение
По некоторым данным с сайта scado последний 2ТЭ10М с номером 3664, но у себя нашел фото 2ТЭ10М-3665[/url]
Последний был 3678 выпущенный в 2007 году http://parovoz.com/newgallery/pg_vie...LNG=RU#picture
Pahann4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 14:36   #9
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
С таким отношением, то конечно ни в коем случае, к таким людям такую машину НЕЛЬЗЯ. Ездюков укатальщиков поганой метлой нужно гнать с ж.д.
Нет ты не понял, я имел в виду что этого "сифку" быстро укатают наши горки=)
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 17:24   #10
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Нет ты не понял, я имел в виду что этого "сифку" быстро укатают наши горки=)
На участке Тында-Юктали-Хани профиль сложный и ваши горки его не укатают никак. "Укатать" могут лишь только неграмотные машинисты. Эта машина другого уровня, нежелели даже чем ТЭ10МК или 2ТЭ116У и Пересвет вместе взятые. Задача такова: везти поезда без переформирования от Ванино до Тайшета. Вес поезда должен быть на одну тягу 5600т. Альтернативы не будет. Если он не сможет работать с таким весом, значить его показатели фиктивны и этот тепловоз не будет эксплуатироваться на наших участках, только и всего. Я уже писал, что весами в 5000т его загоняют работать только в "столовых" условиях в центральной России. Наш удел 3ТЭ10, а это ведь так неохото, всю жизнь в третьем поколении тот же мазут месить.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 17:34   #11
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну да согласен профиль у вас тоже не детский...
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)

Последний раз редактировалось Raskolnikov; 07.02.2011 в 12:04.
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 09:50   #12
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Эта машина должна везти не 5000т, а 5600т МИНИМУМ. Она для этого и предназначена. Эти статейки для идиотов надоели. Они наверное для домохозяек пишут.
Что за детский лепет?
Эта машина предназначена для того, что установил для нее ПИД. Если вам надо на 10000 тонн на это участке, установите это в требованиях, и вам сделают на 10000 тонн. Пеняйте на своих боссов возле метро "Красные ворота".

Цитата:
Если он не сможет работать с таким весом, значить его показатели фиктивны
Не надо только мозги людям...
Если для работы с 5600 т. недостаточно 40 т. в режиме длительной тяги на секцию, значит, надо или заказывать машины с большим сцепным весом, или внедрять то, что предлагает Никитин, а ваше РЖД ни с тем, ни с другим не спешит.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 07.02.2011 в 10:04.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 11:42   #13
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Если для работы с 5600 т. недостаточно 40 т. в режиме длительной тяги на секцию, значит, надо или заказывать машины с большим сцепным весом, или внедрять то, что предлагает Никитин, а ваше РЖД ни с тем, ни с другим не спешит.
Что значит "недостаточно"? Если на участке для 2ТЭ70 с 31 тс весовая норма 4900 т., то какая норма должна быть для 2ТЭ25А с 40 тс.? Уж не 6300?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 11:47   #14
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Что значит "недостаточно"? Если на участке для 2ТЭ70 с 31 тс весовая норма 4900 т., то какая норма должна быть для 2ТЭ25А с 40 тс.? Уж не 6300?
Давайте без "если". Какой участок, какой уклон, какая весовая норма для каких машин установлена. А то повышение весовых норм с 3700 до 5000 им, блин, мало!
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?