Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2011, 08:10   #1
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Это им не ПИД разводить сказками о "модернизации под стыковой путь".
Да не важно, что и как они объяснили. Хоть про то , что вибрация от встречных Советских локомотивов приводит к выходу из строя их ТЭД, какая разница? Это вы привыкли языком молоть, а они просто сделали и всё.
Цитата:
Затем же, зачем и России. Кроме того, читаем по приведенной ссылке: "Помимо внутренних дорог эти тепловозы будут поставляться на экспорт."
Уже не один раз видели как мимо нас в Якутию идут ТЭ33А. Отзывы о них весьма хорошие. Причём без всяких испытаний и прочих телодвижений. Как сказали те, кто на них работают: их грузят по полной и не жалеют, но нареканий в работе этих машин нет. Плохо, что не разрешили внутри посмотреть.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺

Последний раз редактировалось Geka; 03.02.2011 в 08:13.
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 11:21   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Да не важно, что и как они объяснили. а они просто сделали и всё.
Ага, просто профукали и МЯП заменили. и все. Зашибись, мало ТЭД заклинило.

Цитата:
Уже не один раз видели как мимо нас в Якутию идут ТЭ33А. Отзывы о них весьма хорошие. Причём без всяких испытаний и прочих телодвижений.
Машины уже испытаны в США, РЖД не показывали, сколько с ними мучились, попкорн кустится на русских ушах...
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 11:26   #3
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Ага, просто профукали и МЯП заменили. и все. Зашибись, мало ТЭД заклинило.


Машины уже испытаны в США, РЖД не показывали, сколько с ними мучились, попкорн кустится на русских ушах...
А ведь это простая зависть. Они могут, а вы нет. Ваши машины не работают, а их выпускаются во всём мире. Вы жизнь профукали, а они только МЯП.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 12:00   #4
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
А ведь это простая зависть. Они могут, а вы нет.
Да, они вам лапшу вешать на уши могут, а нам совесть не позволяет.
Ух, как завидно, да.

Особенно когда РЖД тянет лапу в госкарман: то им Сапсаны от пошлин освободите, то новую ВСМ за счет налогоплательщиков постройте, то БАМ реконструируйте. Паразитируете на стране и на нее же плюете.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 12:04   #5
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
...нам совесть не позволяет.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 12:26   #6
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
БАМ реконструируйте. Паразитируете на стране и на нее же плюете.
А это и есть она - СТРАНА! И Далеко не за ваш счёт.
А лично за мой - 2 года премию не видел - построили центр реабилитации. Ну и пусть - деньги то на благое дело пошли. По крайней мере я могу и в сауну сходить и в капсуле полежать и в солярии позагорать и массажи и спортзал - всё просто так, ходи не ленись.
Извиняюсь за оффтоп.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 12:44   #7
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
А лично за мой - 2 года премию не видел
Я не о Вас лично, естественно. Но хотите иметь хорошие тепловозы - РЖД должна способствовать подъему отечественного локомотивостроения, а не быть душителем российской промышленности в целом. На 2011 год РЖД обещало рост грузовых тарифов 14% и снова уповало на субсидии государства. А нам, между прочим, зарплата идет с тех налогов, которые начисляются с подоходных, а подоходные в основном платят промпредприятия, так что этот американский попкорн по тепловозам выходит за мой счет лично.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 13:23   #8
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
РЖД должна способствовать подъему отечественного локомотивостроения, а не быть душителем российской промышленности в целом. На 2011 год РЖД обещало рост грузовых тарифов 14% и снова уповало на субсидии государства.
Во-первых, тарифы на перевозки определяет не РЖД, а ФСТ. Во-вторых, взглянем, на рост цен и тарифов в декабре 2010 г. по сравнению с декабрем 2009 г.:
- добыча топливно-энергетических полезных ископаемых - 116,1%
- производство нефтепродуктов - 120,4%
- металлургическое производство и производство готовых металлических изделий - 122,4%
- производство транспортных средств и оборудования - 111,9%
- производство, передача и распределение электроэнергии - 113,8%
- тариф на грузовые перевозки ж.д. транспортом - 109,4%
Комментарии излишни. Взято здесь.

Цитата:
А нам, между прочим, зарплата идет с тех налогов, которые начисляются с подоходных, а подоходные в основном платят промпредприятия, так что этот американский попкорн по тепловозам выходит за мой счет лично.
Каким образом Ваш личный доход связан с собираемостью НДФЛ, не поделитесь секретом?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 13:55   #9
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Я не о Вас лично, естественно. Но хотите иметь хорошие тепловозы - РЖД должна способствовать подъему отечественного локомотивостроения, а не быть душителем российской промышленности в целом. На 2011 год РЖД обещало рост грузовых тарифов 14% и снова уповало на субсидии государства. А нам, между прочим, зарплата идет с тех налогов, которые начисляются с подоходных, а подоходные в основном платят промпредприятия, так что этот американский попкорн по тепловозам выходит за мой счет лично.
Чтобы локомотив был востребован - нужно доказать, что он того стоит. Доказывать это нужно с предельными нагрузками, а потом сделать рассчёт и технологию эксплуатации на данном участке. Требовния известны. Водить поезда по БАМу весом 5600т, ВСЁ. Альтернатива 5200т не рассматривается! Заводчане загоняют в гроб сами этот локомотив и меня от это просто бесит. Так мы никогда с ТЭ10 не слезем! Вот я про что!!!
Поезда от Тайшета до моря должны идти без перелома веса! Эта машина должна тащить 5800т, а в постоянной эксплуатации 5600т. Вот что нужно ОАО РЖД. Не надо впаривать и вешать лапшу на уши типа "и так хорошо, сойдёт". Времена другие, не прохонже такое отношение.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺

Последний раз редактировалось Geka; 03.02.2011 в 14:01.
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 12:36   #10
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Паразитируете на стране ...
Уж кто бы говорил ...
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 11:39   #11
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Ага, просто профукали и МЯП заменили. и все.
Верно. Заменили - и все. И не стали стрелки переводить на поставщика, на заказчика, на эксплуатацию и прочая.

Цитата:
Машины уже испытаны в США, РЖД не показывали, сколько с ними мучились, попкорн кустится на русских ушах...
Да на фига РЖД знать, кто и сколько мучился? А их попкорн ничем не хуже отечественной лапши.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?