Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Но радует, что в Хани этот локомотив засветился. Я так понимаю, что на нём бригады едут турной ездой с динамометрическим вагоном. Жаль что его не пропустили всего на 144км дальше. Вот где бы можно было проверить его реальные тяговые качества. PS Тут я промерил с навигатором высоты перевала. Так вот последие 14км пути из Хани средний уклон оказывается 19,2‰. Конкретно. Да и до него есть участки с подъёмами до 20-22‰, но короткие по 1-3км.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Скорее всего пока просто боятся, все же показательная поездка, а у тепловоза наверняка еще болячек навалом.
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Вот достали со своими экспериментами. Сколько можно? Что за тупость? Что за локомотив такой, что уже столько лет и толку нет. сколько можно бабки тянуть. Не могут сделать, пусть покупают технологии. Фундаменталисты хреновЫ. В мире это уже давно пережевали и выплюнули, а они всё топчатся. Не тот завод взялся за выполнение такого заказа. Да и вес 5200т - маловато на тот участок для этого локомотива. Начать нужно было с 5600, а потом довести до 5800т, а так это показуха чистой воды, что локомотив едет, не более.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ Последний раз редактировалось Geka; 30.01.2011 в 12:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Такие веса технику гробят хорошо. Смотрел какие веса были в 80ых годах на двжд и какие сейчас, получается почти в два раза веса увеличили, хотя техника таже осталась, потому и гоняет вся горелая, да убитая... А на тепловозы так вообще смотреть страшно, особенно комсомольские
![]() Последний раз редактировалось Raskolnikov; 30.01.2011 в 17:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
2ТЭ25А это современный дорогой локомотив и должен везти на заявленные 40тс тяги. Не везёт пусть доделывают, меняют всё, но требуемые показатели вынь да полож. Если они парадные, то в суд за растрату средств, которых ОАО выделило огромное количество. Пора бы уже изживать совковость. И жалеть тут нечего. Взять 2ТЭ70, извиняюсь за "красную тряпку", так вот этот локомотив везёт столько сколько и положено, причём с большим запасом.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ Последний раз редактировалось Geka; 01.02.2011 в 09:31. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Вы о чём? Локомотив новый. Всё как положено. Вагоны, рельсы обычные. Солярка, присадки и масло такие как положено песок тоже. Что ещё нужно по вашему? Причём все поездки проходят с кучей инженеров, пока. Машина должна работать. Какие там условия эксплуатации? Если эти условия определяют тягу 40тс в течении времени меньше длительного, то это уже не 40тс, если на 15 позиции есть ограничения времени работы, то это уже не тот дизель который нужен. Хватить уже, совковость так и прёт. Когда ТЭРА у нас испытывали, то условие было одно: никуда не лезть. Грузить можно было сколько угодно. Этот локомтив не даст себя вывести из строя. Он просто не поедет, если масло будет не то, вода или ещё что. Другой век, другие технологии.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Ну смотря для чего вообще-то считаются устаревшими. Есть промышленное оборудование, телекоммутационное и т.п., где максимальное быстродействие просто не требуется. Наконец, сейчас сложилась такая ситуация, когда гонка системных ресурсов просто поддерживается искусственно. Развитие сетевого ПО ведет к ситуации, когда быстродействие требуется прежде всего серверному оборудованию, а для подавляющего большинства клиентских задач (исключая геймеров, мультимедищиков и их подобных) дутые системные ресурсы просто не нужны, ибо машина выполняет едва ли не те же функции, что когда-то с 286 или 386 процем.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
"Ниже указаны необходимые условия для запуска Windows 7 на компьютере:
* 32-разрядный (x86) или 64-разрядный (x64) процессор с тактовой частотой 1 гигагерц (ГГц) или выше; * 1 гигабайт (ГБ) (для 32-разрядной системы) или 2 ГБ (для 64-разрядной системы) оперативной памяти (ОЗУ); * 16 гигабайт (ГБ) (для 32-разрядной системы) или 20 ГБ (для 64-разрядной системы) пространства на жестком диске;" И все это ради "свистелок и перделок"! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |