Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2011, 22:49   #1
Dоцент
Опытный
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
Dоцент стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
До ЭП20 с полым валом были ВЛ81 и ВЛ84 в Батайске. Правда, это не все знают.
Только у ВЛ81 вала как такового не было...Была полая цапфа и ось оставалась открытой...
Dоцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 23:01   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dоцент Посмотреть сообщение
Только у ВЛ81 вала как такового не было...Была полая цапфа и ось оставалась открытой...
Стоп. Полая цапфа у них у всех есть. А мне точно попадался чертеж ВЛ81 именно с полым валом. Одинарную муфту-то там не вписать по прочности РМЭ. Разве что УШПМ, но тогда технологи бы повесились от соосных подшипников. Был какой-то еще вариант?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 23:17   #3
Dоцент
Опытный
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
Dоцент стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Стоп. Полая цапфа у них у всех есть. А мне точно попадался чертеж ВЛ81 именно с полым валом. Одинарную муфту-то там не вписать по прочности РМЭ. Разве что УШПМ, но тогда технологи бы повесились от соосных подшипников. Был какой-то еще вариант?
По видимому это и послужило причиной того, что после проведения динамико-прочностных испытаний тележки были срочно заменены на обычные с ВЛ80.
Dоцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 09:25   #4
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dоцент Посмотреть сообщение
По видимому это и послужило причиной того, что после проведения динамико-прочностных испытаний тележки были срочно заменены на обычные с ВЛ80.
Откуда вообще информация насчет единичной муфты на ВЛ81?

У меня информация, что тележки заменили из-за того, что на электровозе с ОРП решили использовать колеса диаметром 1350 мм. Кстати, вариант этого привода с РКМ ВНИТИ вписывался в 1250 мм при капроновом корде.

Цитата:
Технологией поизводственного процесса по видимому.
Технология производства тут как раз никаким боком. Что и показало задание МПС на ВЛ84.

Цитата:
Но на этот вопрос, почему именно так, а не по другому Вам лучше всего ответят конструкторы ЭП20.
Дык потому с ними и общаюсь

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 26.01.2011 в 09:29.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 09:39   #5
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Дык потому с ними и общаюсь
Если не секрет, где Вы с ними общаетесь?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 13:45   #6
Dоцент
Опытный
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
Dоцент стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
У меня информация, что тележки заменили из-за того, что на электровозе с ОРП решили использовать колеса диаметром 1350 мм.
Но ведь у электровозов ВЛ84 тоже был такой же диаметр кол.пар. и как Вы раннее сообщили
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Ну так вот, оказывается, эксплуатировали их. ВЛ84 эксплуатировали, .......
Если бы дело было в диаметре кол. пар, разве один раз вляпавшись, через два года сделали бы тоже самое , но у же на двух электровозах ВЛ84. Значит причина замены тележек на ВЛ81 не в колесных парах.

На этом историческое отвлечение от темы ЭП20 прекращаю. Дальше только о нём....

Последний раз редактировалось Dоцент; 26.01.2011 в 13:51.
Dоцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 14:04   #7
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dоцент Посмотреть сообщение
Если бы дело было в диаметре кол. пар, разве один раз вляпавшись, через два года сделали бы тоже самое , но у же на двух электровозах ВЛ84.
Так и произошло.
Один ВЛ84 был разобран, второй эксплуатировался на серийных тележках.
Поэтому и вопрос, как эксплуатационщики воспримут на ЭП20 ОРП с полым валом. Хотя это вопрос больше субъективный, т.к. эксплуатировать его можно и без проблем.

Электровоз не девица, чтобы о нем говорить без сравнения с теми машинами, на которых применены аналогичные решения, так что не считаю разговор об ОРП с полым валом "отвлечением".

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 26.01.2011 в 14:08.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 15:09   #8
Dоцент
Опытный
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
Dоцент стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Тогда вообще не понимаю смысл сего разговора....
Когда Вам говорят что реальной эксплутации электровозов с таким приводом не было (экспериментальные модели к эксплуатационникам никакого отношения не имеют) Вы вначале с апломбом заявляете

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Ну так вот, оказывается, эксплуатировали их. ВЛ84 эксплуатировали....
А через несколько постов уже сообщаете

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Один ВЛ84 был разобран, второй эксплуатировался на серийных тележках....
Исходя из этого, могу сделать вывод, что заданный Вами вопрос об отношении эксплуатационников к такому типу привода на электровозах- чисто демагогический....Никакой смысловой нагрузки на сегодняшний день не имеющий.
Появится хотя бы установочная партия ЭП20 в реальной эксплуатации, и тогда через годик можно задавать такой вопрос.
Дальше общаться на эту тему мне просто уже не интересно.

Последний раз редактировалось Dоцент; 26.01.2011 в 15:17.
Dоцент вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?