Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2011, 16:13   #1
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А к тому, что полый вал закрывает доступ к оси для осмотра, нормально относятся?
На пассажирских тепловозах к этому уже привыкли, а в электродепо это вроде как в новинку...
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 16:51   #2
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
На пассажирских тепловозах к этому уже привыкли, а в электродепо это вроде как в новинку...
Откуда в электродепо электровозы?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 22:27   #3
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А к тому, что полый вал закрывает доступ к оси для осмотра, нормально относятся?
На пассажирских тепловозах к этому уже привыкли, а в электродепо это вроде как в новинку...
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
У Вас есть что ответить на вопрос о полом вале ЭП20? Нет?
А в каком депо эксплуатируется ЭП20?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 22:31   #4
Falc01n
Матёрый пользователь
 
Аватар для Falc01n
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 466
Вы сказали Спасибо: 593
Поблагодарили 366 раз(а) в 119 сообщениях
Falc01n стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
А в каком депо эксплуатируется ЭП20?
В виртуальном
Кстати, а где их планруют эксплуатировать?
__________________
Если увидел свет в конце тоннеля - сойди с путей.
Falc01n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 22:34   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
А в каком депо эксплуатируется ЭП20?
До ЭП20 с полым валом были ВЛ81 и ВЛ84 в Батайске. Правда, это не все знают.

До этого были Фп в Красноярске, если не ошибаюсь.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 25.01.2011 в 22:43.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 22:39   #6
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
До ЭП20 с полым валом был ВЛ84 в Батайске. Правда, это не все знают.
Вопрос был об ЭП20, а не о ВЛ84, не о 2ТЭ121 и не о П36 (хотя у этих локомотивов тоже много общего).
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 22:49   #7
Dоцент
Опытный
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
Dоцент стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
До ЭП20 с полым валом были ВЛ81 и ВЛ84 в Батайске. Правда, это не все знают.
Только у ВЛ81 вала как такового не было...Была полая цапфа и ось оставалась открытой...
Dоцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 23:01   #8
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dоцент Посмотреть сообщение
Только у ВЛ81 вала как такового не было...Была полая цапфа и ось оставалась открытой...
Стоп. Полая цапфа у них у всех есть. А мне точно попадался чертеж ВЛ81 именно с полым валом. Одинарную муфту-то там не вписать по прочности РМЭ. Разве что УШПМ, но тогда технологи бы повесились от соосных подшипников. Был какой-то еще вариант?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 23:17   #9
Dоцент
Опытный
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
Dоцент стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Стоп. Полая цапфа у них у всех есть. А мне точно попадался чертеж ВЛ81 именно с полым валом. Одинарную муфту-то там не вписать по прочности РМЭ. Разве что УШПМ, но тогда технологи бы повесились от соосных подшипников. Был какой-то еще вариант?
По видимому это и послужило причиной того, что после проведения динамико-прочностных испытаний тележки были срочно заменены на обычные с ВЛ80.
Dоцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 09:25   #10
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dоцент Посмотреть сообщение
По видимому это и послужило причиной того, что после проведения динамико-прочностных испытаний тележки были срочно заменены на обычные с ВЛ80.
Откуда вообще информация насчет единичной муфты на ВЛ81?

У меня информация, что тележки заменили из-за того, что на электровозе с ОРП решили использовать колеса диаметром 1350 мм. Кстати, вариант этого привода с РКМ ВНИТИ вписывался в 1250 мм при капроновом корде.

Цитата:
Технологией поизводственного процесса по видимому.
Технология производства тут как раз никаким боком. Что и показало задание МПС на ВЛ84.

Цитата:
Но на этот вопрос, почему именно так, а не по другому Вам лучше всего ответят конструкторы ЭП20.
Дык потому с ними и общаюсь

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 26.01.2011 в 09:29.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 07:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?