|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Читаем дальше:
"1. "Кто разрешил миновать опытные образцы?" - ГОСТ 15.201, коли взялись изучать на старости лет (т.к. "со стажем"), читайте внимательно. Или Вы думаете, что когда делают атомный авианесущий крейсер, то тоже начинают с опытного образца, который потом списывают? Есть понятие несерийной продукции, и процессы постановки такой продукции на производство регулируется чуть по другому. 2. Сертификат на Сапсан выдан на основании результатов сертификационных испытаний (приходится повторять очевидное). Что Вы имели ввиду под "сложением" результатов", понять можете видимо только Вы сами. Такая процедура не предусмотрена правилами системы сертификации ССФЖТ. 3. "Закон о техрегулировании" (снова повторение) - он мне лично тоже не нравится, но тем не менее работаем, не нарушая его, ожидаем утверждения регламентов. Про "справедливость" закона я ничего не излагал (опять придумали)." Кстати, кто-то здесь не так давно убеждал участников, что ГОСТы - чепуха. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() Электропоезд есть серийная продукция, даже один состав представляет собой серию из нескольких моторных, прицепных и головных вагонов. Понятно? |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Да Вас тоже никто не заставлял тут флудить.
![]() ЭП20 как раз и показывает, что вся эпопея с Сапсанью была не нужна, и скоростное движение можно было полностью обеспечить за счет отечественного ПС. Тем более, что увеличение скорости с 200 до 250 км/ч сожрало кучу средств и не дало какого-то выигрыша в объемах перевозок. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 17.01.2011 в 15:36. |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Естественно. Как и Вас.
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |