Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Трамваи и другой городской транспорт

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2011, 06:15   #1
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peterbilt Посмотреть сообщение
Погодите, а где у трамвая пневматика?
...
Как где, а двери? И тормоза раньше были пневматические, в кабине стояло даже подобие КМ, как сейчас не знаю не присматривался, редко на трамваях езжу.

Про троллейбусный компрессор вспомнится прикол:

Жил я тогда на Ланском шоссе, обслуживал Гражданку (район такой, если что ) и ехал в традиционном 34 маршруте. Стоим в пробке как обычно, компрессор качает, минут пять стоим, качает…

Думаю, когда же у него РД сработает… через минут 8-10 звук стал нарастать, салон ощутимо затрясло, ну думаю сейчас резервуар рванет =)))).

Рвануло и зашипело очень эффектно, бабки послетали с мест и устроили давку, некоторым плохо стало, одна кондукторша не испугалась и изрекла речь: "Чего перепугались, подумаешь шлага слетела, у нас уже третий раз за день слетает!"

Надо отдать должное водителю, который не выкинул весь рогалик в час пик, а довез до кольца на Политехнической на одной рекуперации, очень нежно ехали, остановки вообще не ощущались, ну еще бы тормозить двигателем на низкой скорости неэффективно, но он справился, - ас что тут скажешь.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 09:23   #2
Rael74
Разработчик
 
Аватар для Rael74
 
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Челябинск
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 997
Поблагодарили 1,265 раз(а) в 262 сообщениях
Rael74 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
На троллях все добрая половина запчастей от маза и камаза (мосты во всяком случае), а подвеска автобусная. Питание происходит как и на локе от динамомотора. Гур даже не задаваля вопросом, скорее всего от отдельного движка работает.
На всех троллейбусах (самая распространённая модель 9/682) передние мосты ЛиАЗ, задние RABA. Аналогично на Икарусах и самих ЛиАЗах. Мосты от МАЗа и КАМАЗа на троллейбус и автобус ниаким хреном не подходят. Для них нужны специальные мосты, задние в совке никогда свои не делали, поэтому даже на ЛиАЗ-677 стоит рабовский. После кризиса 98-го года на новые троллейбусы некоторое время ставили мосты Ишимбайского завода транспортного машиностроения. На новых сейчас опять везде стоят РАБА.
Цитата:
Сообщение от MetroDriver Посмотреть сообщение
Сдается мне на тролейбусах вообще нет ГУРа а есть электроусилитель руля -это такой моторчик который помогает рулить.
Когда разработали ЗиУ-9 никаких электроусилителей и в помине не было. До сих пор на Тролзовские троллейбусы ставят ГУР.
Что касается компрессора, он, скорее всего, также как и генератор с помпой постоянно прицеплен к коленвалу. Молотит вместе с двигателем, вот его и не слышно.
Rael74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 13:21   #3
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rael74 Посмотреть сообщение
Когда разработали ЗиУ-9 никаких электроусилителей и в помине не было. До сих пор на Тролзовские троллейбусы ставят ГУР.
Что касается компрессора, он, скорее всего, также как и генератор с помпой постоянно прицеплен к коленвалу. Молотит вместе с двигателем, вот его и не слышно.
Ничего подобного, даже на ЗИУ стоит электрокомпрессор и включается он регулятором давления как на электровозе. Вечером фотку покажу.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 13:39   #4
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor
Надо отдать должное водителю, который не выкинул весь рогалик в час пик, а довез до кольца на Политехнической на одной рекуперации, очень нежно ехали, остановки вообще не ощущались, ну еще бы тормозить двигателем на низкой скорости неэффективно, но он справился, - ас что тут скажешь.
Видимо воздух в тормозных рессиверах ещё оставался.
Цитата:
Сообщение от Rael74
Мосты от МАЗа и КАМАЗа на троллейбус и автобус ниаким хреном не подходят.
Если их не ставят это не значит, что они не могут подходить. КАМАЗовский наверное слабоват по весовой нагрузке, а вот МАЗовский вполне подошёл бы.
Цитата:
Сообщение от Rael74
После кризиса 98-го года на новые троллейбусы некоторое время ставили мосты Ишимбайского завода транспортного машиностроения. На новых сейчас опять везде стоят РАБА.
На ЛИАЗы по заказу и сейчас могут поставить Ишимбайский (Канашский).
Цитата:
Сообщение от Rael74
Что касается компрессора, он, скорее всего, также как и генератор с помпой постоянно прицеплен к коленвалу. Молотит вместе с двигателем, вот его и не слышно.
Цитата:
Сообщение от сандро
Ничего подобного, даже на ЗИУ стоит электрокомпрессор и включается он регулятором давления как на электровозе. Вечером фотку покажу.
сандро, здесь речь про автобус идёт.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.

Последний раз редактировалось ПИОНЕР; 17.01.2011 в 13:44.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 18:23   #5
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
Видимо воздух в тормозных рессиверах ещё оставался.

Если их не ставят это не значит, что они не могут подходить. КАМАЗовский наверное слабоват по весовой нагрузке, а вот МАЗовский вполне подошёл бы.

На ЛИАЗы по заказу и сейчас могут поставить Ишимбайский (Канашский).



сандро, здесь речь про автобус идёт.
Сорри, да, компрессор стандартный двухцилиндровый ЗИЛ/МАЗ/КАМАЗ его действительно не слышно из-за работы двигателя. Он молотит всегда связан с дизелем ременной передачей, регулятор давления стравливает воздух. Если влаги много, то звук такой мззззззззззз, а если мало и тормозная сеть маленькая, то такой мшшшшшшшщщщщщщьчссс (короткий звук). Сейчас автобусы комплектуются движками камминс или кэтерпиллер, там свой компрессор.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?